Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Либералы не за ценности, а за собственность в Лондоне

https://al-vladimiroff.livejournal.com/1081799.html - СЕНТЯБРЬ 2019 г.

Глава совета директоров Альфа-банка назвал себя либеральным экономистом и отметил, что считает незыблемыми либеральные ценности. Путин ранее в интервью FT назвал либеральную идею устаревшей.
«Для меня она (идея. — РБК) жива, и, безусловно, опять же, я упрямый и трудно меняю свои убеждения, я, безусловно, а особенно в экономической жизни, в экономической сфере — либеральный экономист», — заявил он.
https://www.rbc.ru/politics/15/09/2019/5d7e38489a7947eae8e8a1ec#


Во-первых, незыблемыми не бывают «зыблимые», возникшие и в будущем исчезающие, явления и процессы.

Во-вторых, то, что Авен называет «ценностями», относится совсем не к ним, не к ценностям, а к неправедно нажитой собственности, рассматриваемой не как национальное, а как «всемирное» явление для её нынешних владельцев.

В-третьих, именно поэтому весь спор Авена с Путиным сводится не к вопросу о либерализме, не об идее, и не о ценностях. Авен не на стороне либерализма, а на стороне укравших общенародную собственность СССР, что они мягко по отношению к своему её захвату называют приватизацией.
Меньшинство захватило общественное, - условия прогресса и развития всех, и называет это либерализмом?
А если общество призовёт к ответу небольшую группу в 1 тысячу человек за экономические, культурные и политические преступления, - это будет тиранией?


Авены приходят и уходят, а солидарность трудящихся остаётся. Когда они помогают тушить пожар, спасают людей, культуру и человеческие принципы, другие кричат "пожар" и выносят вещи из горящего дома к себе.
У интернационала гораздо больше незыблемости, чем у собственности Авенов.




И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас всё так же солнце станет
Сиять огнём своих лучей.


Дело не в Украине, и не в Белоруссии, а в стремлении Запада к мировому господству

https://al-vladimiroff.livejournal.com/231063.html - СЕНТЯБРЬ 2014 г.

Карен Шахназаров прав на "Политике" 1 канал, когда говорит о том, что Россия должна действовать иначе в ответ на санкции ЕС и США. И должна Россия своими ответами раскалывать ЕС, не давать возможность его консолидации.

Депутат парламента Украины Марков тоже совершенно прав, когда подчёркивает, что речь идёт о формировании нового мирового порядка, а не об Украине.

Конечно, это правда. И проблема не просто в формировании нового мирового порядка, а в проблеме формирования системы мирового господства. Это то, что уже несколько раз натыкалось на Россию в попытках своего установления: и в 1812 году, и в 1914, и в 1941 и после 1991 года.

Выход в такой ситуации невозможно найти на экономических «дорожках» или на путях очевидности. В чём нас пытаются убедить. Причина лежит совсем не в экономике, как может казаться, или показаться, или могут нам показывать. Проблема лежит в смысле жизни общества, будущего общего общества человечества. В ценностях этого общества, в смыслах, в различении добра зла.

А в конечном итоге, проблема будет решаться и выглядеть как идеологическая. Хотим мы этого, или не хотим. А вопросы снова перемещаются в область совсем не бизнесменов, а комиссаров, в область не прибыли, а идеалов, направления развития и его содержания. - "Что есть Истина?!"

Будущее и мы: Почему мировая элита запустила проект Анти-прогресс

https://al-vladimiroff.livejournal.com/542827.html - СЕНТЯБРЬ 2017 г.

А. и Б. Стругацкие. Трудно быть богом

Я теперь часто вспоминаю это шоссе,– сказал Пашка.– Будто есть какая-то связь… Шоссе было анизотропное, как история. Назад идти нельзя. А он пошел. И наткнулся на прикованный скелет.
– Я тебя не понимаю. При чем здесь прикованный скелет?
– Не знаю,– признался Пашка.– Мне так кажется.

http://e-libra.ru/read/351894-trudno-bit-bogom.html


Остановить историю нельзя, но можно пустить её в обратную сторону – по пути регресса. Возможность справедливого общества, формирования справедливого общества существует, она объективна и закономерна – за социальной формой материи следом возникает сверхсоциальная форма развития материи, где проблемы социального мироустройства и справедливости становятся историческими, прошедшими, решёнными, где история умирает. Что это значит? Это значит, что существующее положение вещей, наличие тех, кто распоряжается основными общественными ресурсами становится там и тогда преодолёнными, - прошлым.

В нашу историческую эпоху вдруг неожиданно фантастика, построенная на идеологии прогресса, сменилась фэнтези, построенной на идеологии регресса. Внешним объяснением этого стало просто то, что это интересно. Хотя такого объяснения мало. Интересным может быть множество разрушительных вещей, которые будут либо запрещены, либо не приветствоваться в обществе. Увлечение идеологией фэнтези – направляемый и поощряемый интерес.

Что это означает? А это означает, что, если нет желания формирования общества социальной справедливости, когда проблемы материальной выгоды и богатства становятся исторически преодолёнными, нецивилизованными, и архаичными, тогда можно запустить развитие в противоположную сторону. Как? Ну так, как у дороги (развития) две стороны-направления, и если вы не хотите ехать в определённую сторону, и не хотите чтобы остальные приехали куда-то, а у вас есть другое желанное место, вы можете развернуть транспортное средство. Надо только убедить других, что лучше ехать туда. Это не так сложно: надо убедить их, что именно это интересно, что именно туда и ведёт «столбовая» дорога, ну и использовать множество других простых и «милых» способов манипулирования человеческими желаниями, настроениями и сознаниями.
Мировая элита поняла и решила, что она не хочет в будущее. Она не только не хочет, но она его противник, сознательный противник. И не просто противник: попасть в Будущее для них – это значит просто исчезнуть. Наша элита борется за жизнь, она направляет корабль истории в прошлое, по пути регресса. Образы будущего как разноцветные фантики такого увлекательного и эмоционально играемого прошлого.

Пока мы будем плыть по пути регресса у нас будет жизнь всё интереснее, всё бессмысленнее и занятнее (от слова занятость – нам будет некогда думать), угрозы терроризма и различных эпидемий будут нас занимать и отвлекать от этой самой элиты и направления нашего развития. Нас надо занять, напугать и заинтересовать. Рецепт дороги регресса очень простой.

Путь прогресса прямо противоположный - он сложен. Так называемый путь демократизации, цветной революции - это путь (технология) разрушения, упрощения общества, уничтожения всех сложных и прогрессивных элементов и процессов развития. Демократизация - это превращение леса в болото, сложного в простое, прогресса в регресс.

История оказалась не анизотропным шоссе, по ней можно двигаться в разные стороны. А к власти в мире сегодня пришла партия Регресса, регрессоры, использующие технологии регрессивного развития для сохранения своего господства в обществе.

Будущее и мы: Почему мировая элита запустила проект Анти-прогресс

https://al-vladimiroff.livejournal.com/542827.html - СЕНТЯБРЬ 2017 г.

А. и Б. Стругацкие. Трудно быть богом

Я теперь часто вспоминаю это шоссе,– сказал Пашка.– Будто есть какая-то связь… Шоссе было анизотропное, как история. Назад идти нельзя. А он пошел. И наткнулся на прикованный скелет.
– Я тебя не понимаю. При чем здесь прикованный скелет?
– Не знаю,– признался Пашка.– Мне так кажется.

http://e-libra.ru/read/351894-trudno-bit-bogom.html


Остановить историю нельзя, но можно пустить её в обратную сторону – по пути регресса. Возможность справедливого общества, формирования справедливого общества существует, она объективна и закономерна – за социальной формой материи следом возникает сверхсоциальная форма развития материи, где проблемы социального мироустройства и справедливости становятся историческими, прошедшими, решёнными, где история умирает. Что это значит? Это значит, что существующее положение вещей, наличие тех, кто распоряжается основными общественными ресурсами становится там и тогда преодолёнными, - прошлым.

В нашу историческую эпоху вдруг неожиданно фантастика, построенная на идеологии прогресса, сменилась фэнтези, построенной на идеологии регресса. Внешним объяснением этого стало просто то, что это интересно. Хотя такого объяснения мало. Интересным может быть множество разрушительных вещей, которые будут либо запрещены, либо не приветствоваться в обществе. Увлечение идеологией фэнтези – направляемый и поощряемый интерес.

Что это означает? А это означает, что, если нет желания формирования общества социальной справедливости, когда проблемы материальной выгоды и богатства становятся исторически преодолёнными, нецивилизованными, и архаичными, тогда можно запустить развитие в противоположную сторону. Как? Ну так, как у дороги (развития) две стороны-направления, и если вы не хотите ехать в определённую сторону, и не хотите чтобы остальные приехали куда-то, а у вас есть другое желанное место, вы можете развернуть транспортное средство. Надо только убедить других, что лучше ехать туда. Это не так сложно: надо убедить их, что именно это интересно, что именно туда и ведёт «столбовая» дорога, ну и использовать множество других простых и «милых» способов манипулирования человеческими желаниями, настроениями и сознаниями.
Мировая элита поняла и решила, что она не хочет в будущее. Она не только не хочет, но она его противник, сознательный противник. И не просто противник: попасть в Будущее для них – это значит просто исчезнуть. Наша элита борется за жизнь, она направляет корабль истории в прошлое, по пути регресса. Образы будущего как разноцветные фантики такого увлекательного и эмоционально играемого прошлого.

Пока мы будем плыть по пути регресса у нас будет жизнь всё интереснее, всё бессмысленнее и занятнее (от слова занятость – нам будет некогда думать), угрозы терроризма и различных эпидемий будут нас занимать и отвлекать от этой самой элиты и направления нашего развития. Нас надо занять, напугать и заинтересовать. Рецепт дороги регресса очень простой.

Путь прогресса прямо противоположный - он сложен. Так называемый путь демократизации, цветной революции - это путь (технология) разрушения, упрощения общества, уничтожения всех сложных и прогрессивных элементов и процессов развития. Демократизация - это превращение леса в болото, сложного в простое, прогресса в регресс.

История оказалась не анизотропным шоссе, по ней можно двигаться в разные стороны. А к власти в мире сегодня пришла партия Регресса, регрессоры, использующие технологии регрессивного развития для сохранения своего господства в обществе.

ПРИБАЛТИКА: чем фашизм отличается от культуры

https://al-vladimiroff.livejournal.com/17507.html - СЕНТЯБРЬ 2012 г.

В городе Бауска, расположенном к югу от Риги, установлен памятник карателям из трех батальонов полиции в составе латышского легиона Waffen SS, сообщает газета "Час".
Как указано на мемориале, он посвящен "защитникам города от второй советской оккупации", а чуть ниже приводится лозунг "Латвия должна быть латышским государством". […] Стоит отметить, что батальоны, в честь которых установлен мемориал, использовались нацистами для расправы над мирным населением в Псковской области России, в Брестской области Белоруссии, а также под Днепропетровском.
[…] Бои под Бауской шли в течение двух месяцев. В этом районе немецкие войска совместно с латышскими нацистами пытались сдержать советские войска, наступавшие на Ригу.
(http://top.rbc.ru/politics/17/09/2012/669939.shtml)


Интересно, как пытаются найти свою новую идентификацию некоторые государственные нации постсоветского пространства. Их путь в Европу и их европейский выбор, если рассмотреть его содержание, ставит под вопрос все стереотипы европейского объединения и европейской культуры.
Например, прибалтийские государства. Их элита в первой половине прошлого века выбирала фашизм, а большинство трудящихся – советский строй. Подспудное стремление к независимости, получило в советский период мощную культурную инфраструктуру, которая не только сохраняла и воспроизводила национальную культуру, но и послужила базой для выращивания осознанных форм национально-государственного сепаратизма.
Кем же были эти нации в СССР и кем они стали в объединённой Европе? Чего же они добились?
Граница с Россией у них есть. Это факт и этого они добились. Границы с Европой как бы нет, но физически она всё-таки существует. Прибалтика географически отдалена от политической Европы.
Вот поставили они памятник латышским эсесовцам, а по сути в объединённой Европе они - своеобразная вооружённая охрана и «пушечное мясо» этой самой границы, задворки Европы. В СССР – они считались как бы, сделаю акцент на этом «как бы», самой европейской и культурной частью страны. Но это была иллюзия. Культурность Прибалтики не простиралась дальше «культурности» прислуги в господском доме, научившейся снимать обувь и шляпу при входе в господский дом. Если проще сказать, то это всего лишь культура быта, очень мало имеющая отношение к подлинной культуре. Поэтому в подлинной культуре, даже в страшном сне, не придёт идея поставить памятник фашистам, а в культуре прислуги, может быть всё, что угодно, в том числе и памятник Антикультуре.
Прибалтика - это культура внешних форм, и внешней «прибранности». Что это такое и в чём отличие этой «чистоты» от подлинной культуры, мы очень хорошо можем увидеть на примере «орднунга» немецких концлагерей.
На границе объединённой Европы с Россией легально восстанавливаются формы почитания фашизма и его сторонников. Фашизм начинает свою легализацию от границ России и не только как память о нём. Фашизм восстанавливается как политическое мировоззрение и идеология, с которой придётся столкнуться именно России и не только в идеологическом пространстве.
        Вопрос Будущего - это не социально-экономический вопрос, в чём нас пытались убедить вульгарные марксисты все годы советской власти, и не вопрос это "экономической эффективности", в чём нас пытаются убедить сегодня вульгарные либералы. Вопрос Будущего
, в конечном итоге, - это нравственный вопрос. Поэтому коммунизм и христианство гораздо ближе друг к другу, чем кажется политическим и духовным "неандертальцам". Сколько не говори "халва", во рту сладко не станет. Сколько не говори, что Прохоров, или любой другой миллиардер - бизнесмен, вором он быть не перестанет.
        Сегодня мы защищаем последний бастион Человеческого, и он - нравственный. За пределами этого возникнут уже совсем другие вопросы - возвращения к Человеческому. А сейчас мы еще можем вместе сохранить и защитить возможность Человеческого будушего.

Как начиналось "цветное": 11 сентября 1973 года - "В Сантьяго идёт дождь"

https://al-vladimiroff.livejournal.com/537523.html - СЕНТЯБРЬ 2012 г.

Сегодня очередной день памяти… Памяти о событиях 11 сентября… О событиях 11 сентября 1973 года в Чили.

Ливия, Сирия, Ирак, Афганистан, Гаити, Никарагуа, Гватемала, Таджикистан, Сомали, Ангола, Киргизия, Египет,…и все остальные…Список этот пока не закончен. Самое значимое и важное место в этом списке, среди ещё не состоявшихся событий, занимаем мы – Россия…

А начиналось всё тогда, 11 сентября 1973 года в Чили.
Обстрел резиденции президента Чили

Сальвадор Альенде 11 сентября 1973

С утра 11 сентября 1973 года над Чили разносилась «сводка погоды» радиостанций: Llueve sobre Santiago - В Сантьяго идет дождь. Это был условный сигнал для вооруженного мятежа чилийской армии (организованного США) против законного правительства во главе с президентом Чили Сальвадором Альенде:

«Когда он стал президентом, многие обвиняли его в «буржуазности» и «реформизме», требуя ускорить революционный процесс и порвать с «буржуазной конституцией». Его кодекс чести не допускал возможности нарушения им конституции, соблюдать и защищать которую он поклялся, принося присягу президента. Когда в Сантьяго просвистели первые пули, многие из вчерашних «революционеров» бросились по иностранным посольствам просить политического убежища. Альенде был сделан из другого теста.

В последние месяцы его правительства в стране царил хаос. Рассекреченные и опубликованные в позапрошлом году (2001 год – А.В.) архивы ЦРУ подтвердили все, что и так было известно. Спецслужбы США финансировали забастовки, парализовавшие чилийскую экономику и организовали серию терактов и убийств в стране. Для дестабилизации положения в стране США передавало деньги как ультраправым, так и ультралевым. И в Чили находились собственные Усамы… Так что пусть никого не удивляют через 30 лет документы о подготовке нападений США на Югославию, Афганистан и Ирак и пусть никого не коробит от старого и избитого термина «империализм». Даже североамериканский военный преступник Колин Пауэлл сказал в связи с ролью его страны в чилийских событиях что «Соединенным Штатам в этой истории совершенно нечем гордиться». Все разговоры о «вмешательстве Советского Союза» оказались ложью. Сегодня в нашем распоряжении есть архивы документов КГБ и советской военной разведки с анализом чилийской ситуации и рекомендациями для ЦК. Советского вмешательства не было. Более того, Советский Союз отказал Чили в кредите, с просьбой о котором обратилось к нему правительство Альенде в условиях падения мировых цен на медь (в те годы – главного источника доходов для чилийского государства) и усиливавшегося экономического давления со стороны США. В последние годы десятки продажных журналистов, в надежде на хорошее вознаграждение от пиночетистских фондов передлопатили тонны документации, но увы… Советский Союз в начале 70-х был слишком занят улучшением отношений с Соединенными Штатами и чилийский эксперимент, столь мало вписывающийся в советские представления о «правильных» социалистических революциях вовсе не являлся для СССР приоритетной темой. Кроме того, все аналитические отделы советских спецслужб совпадали в выводах об обреченности правительства Народного Единства, т.к. в Чили не существовало никаких реальных механизмов по защите ее «демократической революции». К сожалению, они оказались правы». (О. Ясинский, 2003 год)

Очень всё знакомо. И «хаос», и «желание перемен», и «опасения вмешательства», либо опасения наличия какого-то оружия, «угрожающего миру». Весь набор будущих технологий уничтожения общества, здесь уже намечен и опробован. Здесь видимое начало тех «цветных революций» и социальных технологий, которые сейчас шагают по планете, разбивая в пыль существующие общества, цивилизации и государства. Так же как здесь видно и начало нашей сегодняшней роли: обмен Правды, Справедливости и Идеи на разговоры с США о некоем «сотрудничестве». Такие наши отношения с США можно было бы назвать программой (как они любят): дУши - в обмен на обещания пряников.

А события в Чили показали ещё одну очень важную вещь - полную неспособность советских органов госбезопасности адекватно оценивать исторические процессы, разрабатывать и применять социально-политические и экономические технологии. То есть они не способны были осуществлять то, что придумали и впервые применили большевики - технологии управления историческими процессами. И это было не случайно, в эти органы шли "проверенные" люди, "без башки" и воспитывались они либо на лубочных картинках истории КПСС, либо на фантастической мифологии ГРУ. И то, и другое означало поражение ещё до начала событий. Как и произошло в Чили.
       Президенту Альенде предлагали спастись. Но он выбрал тот же путь чести, нравственного примера и подвига, что и солдаты Брестской крепости в июне 1941 года:

«Перед президентом – три его военных адьютанта, представляющие три рода вооруженных сил - армию, флот и авиацию. Их должности - символ подчинения военных гражданской власти. После нескольких секунд молчания, один из них решается:

- Президент, мы могли бы говорить с вами?…

- Я вас слушаю, - отвечает Альенде, глядя в глаза говорящему.

- Президент, позвольте передать вам обращение нашего ведомства. Военно-воздушные силы подготовили для вас ДС-6, чтобы вылететь куда вы прикажете. Разумеется, вместе с семьей... и теми, кого посчитаете нужным взять.

- Президент, - вмешивается адьютант от флота, - Если вы проанализируете ситуацию, вы согласитесь, что бесполезно сопротивляться самолетам, танкам и пушкам. Нет смысла, Президент…

- Президент, - добавляет адьютант от армии, - Думаю, что важно, чтобы вы учитывали, что вооруженные силы едины. Это совместная акция. И зная это, вы должны понять, что любая попытка сопротивления бессмысленна.

- И есть еще одна информация, которую мне только что сообщили, Президент, - вставляет адьютант от авиации, - готовится бомбардировка Ла-Монеды.

- Это все? – спрашивает Альенде.

Ответ - молчание. Президент продолжает:

- Нет, господа, я не сдамся. Так что скажите своему командованию, что я не уйду отсюда и не сдамся. Это мой ответ. Живым я отсюда не выйду, даже если будут бомбить Ла-Монеду. И последняя пуля будет сюда, - он указывает дулом автомата на свой рот». (О. Ясинский, 2003 год)


Штурм Ла-Монеды

В 9.15 утра 11 сентября 1973 года президент Сальвадор Альенде обратился к нации:

«Друзья мои, это моя последняя возможность обратиться к вам. Военно-воздушные силы бомбили радиостанции. "Порталес" и "Корпорасьон". В моих словах нет горечи, в них есть только разочарование и они станут моральной карой тем, кто нарушил свою клятву... солдат Чили, командующим родами войск, самозванному адмиралу Мерино, сеньору Мендосе – генералу-холую, который еще вчера клялся в верности правительству, а сегодня назначил себя Генеральным Командующим Карабинеров. Перед лицом всего этого мне остается сказать трудящимся одно - я не уйду в отставку. Оказавшись на этом перекрестке истории я заплачу жизнью за верность народа. И я уверен, что семена, которые мы заронили в достойное сознание тысяч и тысяч чилийцев, уже нельзя будет уничтожить.

У них есть сила. Они могут уничтожить нас. Но ни сила, ни преступления не смогут остановить социальные процессы. История принадлежит нам и ее делают народы.

Трудящиеся моей родины! Я благодарю вас за верность, которую вы всегда проявляли, за доверие, оказанное вами человеку, который был лишь выразителем глубоких чаяний справедливости и который, поклявшись уважать конституцию и закон, сдержал свое слово. В этот решающий момент, последний, когда я могу обратиться к вам, я хочу, чтобы вы научились на этом уроке. Иностранный капитал, империализм в союзе с реакцией создали условия, при которых вооруженные силы нарушили традицию, которой учил их Шнайдер и которую поддерживал команданте Арайя, жертвы той же группы общества, которая отсиживается сегодня по домам и ждет как чужие руки передадут ей власть, чтобы и дальше защищать свои доходы и привилегии.

Я обращаюсь прежде всего к простой женщине нашей земли, к крестьянке, которая верила в нас, к рабочей, которая трудилась больше, к чилийской матери, знавшей о нашей заботе о ее детях.

Я обращаюсь к вам, специалисты моей родины, специалисты-патриоты, те, кто продолжал работать вопреки саботажу предательских профсоюзов, классовых профсоюзов, защищавших привилегии, которые в капиталистическом обществе есть лишь для немногих.

Я обращаюсь к молодежи, к тем, кто с песней отдавал свой задор и дух борьбы.

Я обращаюсь к чилийцу - к рабочему, крестьянину, интеллигенту, к тем, кого еще будут преследовать… потому, что в нашей стране уже давно действует фашизм, организовывавший террористические покушения, взрывавший мосты, перерезавший железнодорожное сообщение, разрушавший нефтепроводы и газопроводы, при пособническом молчании тех, чей долг был вмешаться и положить этому конец. История осудит их.

Радиостанцию «Магальянес» наверняка тоже заставят замолчать и спокойный металл моего голоса не дойдет до вас. Не важно. Вы все равно будете слышать его. Я всегда буду рядом с вами. По крайней мере память обо мне будет памятью о человеке достойном, сумевшим ответить верностью на верность трудящихся.

Народ должен защищаться, но не должен приносить себя в жертву. Народ не должен позволить уничтожить себя, но не должен допустить, чтобы его унижали.

Трудящиеся моей родины, я верю в Чили и ее судьбу. Другие люди переживут этот мрачный и горький час, когда к власти рвется предательство. Знайте же, что недалек тот день, когда вновь откроется широкая дорога, по которой пройдет свободный человек, чтобы строить лучшее общество.

Да здравствует Чили! Да здравствует народ! Да здравствуют трудящиеся!

Таковы мои последние слова. И я уверен - моя жертва не будет напрасной. Я уверен, что она станет, по крайней мере, моральным уроком и наказанием вероломству, трусости и предательству».

И сегодня нам важно услышать последние слова и последнее обращение чилийского президента. Ведь нам самим предстоят масштабные исторические события и сделать свой выбор придётся каждому, как когда-то в Чили 11 сентября 1973 года.

аресты и облавы


P.S.из 2020 г.: Нас убеждали прошедшие после СССР десятилетия в благе диктатуры Пиночета, о том, как это было здорово и полезно для общества.
И что же мы видим? А видим мы, что эти же политические силы, что убеждали нас в полезности "диктатур пиночетов", теперь убеждают в ужасе и жестокости "дикататуры" Лукашенко. А ну-ка сравните ребята?! Слабо?! Ну так и идите вон, социальные подлецы и уроды!

Сирия: интервенция приходит в «белых» одеждах

https://al-vladimiroff.livejournal.com/16952.html - СЕНТЯБРЬ 2012 г.

Командующий «Сирийской национальной армии», бригадный генерал Мухаммед Хусейн аль-Хадж Али провозглашает, что цель войны против законного сирийского правительства:

«предотвратить развал страны, обеспечить стабильность и порядок, создать условия для переходного периода и строительства демократического гражданского общества».

http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/4552-odna-armiya-menyaet-druguyu

Создание гражданского общества? Это что же за смех такой сквозь слёзы? В условиях такой вооруженной интервенции, закамуфлированной под гражданскую войну, исчезают все сложные формы социальности вообще и условия для них, а не то, чтобы могло возникнуть после этого гражданское общество или хотя бы его элементы. Максимум «гражданского общества», которое может возникнуть после таких событий – это лагеря беженцев и миссии «Красного Креста». И всё!

Где вы выдели гражданское общество, появившееся на обломках существующего общества? Ливия? Ирак? Сербия? Или может быть в Косово, в этом «благословенном» месте производства поддельных сигарет и спиртного для всей Европы? Более сложное всегда возникает только как надстройка над уже существующими формами. Может быть этого не понимают наши современные борцы за свободу народов? Да нет, всё они прекрасно понимают. Нам надо перестать только играть в не наши игры и делать вид, что мы больные на голову и всё воспринимаем именно так, как нам рассказывают наши общемировые «сказочники» из Европы и США.
        И ещё одно открытие сделал бригадный генерал, находящийся на службе интервенции, - в области политологии. Оказывается гражданское рациональное и правовое прагматичное общество может возникнуть на основе объединений каких-то воинственных религиозных
направлений. За это точно нобелевку надо давать.

«Демократизация» - это идеология десоциализации, которую сегодня осуществляют во всех странах, где победили «цветные революции». Это идеология высоких целей в сочетании политикой примитивизации обществ, для формирования однородной массы социальных «стволовых клеток» как человеческого ресурса, донорского социального ресурса для других обществ.

P.S. в 2020 г.: Когда-то в Сирии технологии разрушения общества выступали в "одеждах" терроризма. А сегодня в Белоруссии ставятся те же цели, что когда-то в Сирии. Действительный результат преследуется тот же. Без сомнения. Только вместо мусульманских "борцов за веру", в Белоруссии выпустили на первый план девушек и женщин, которые должны использовать по полной образ женщины в традиционном обществе.
Поскольку это всё не настоящее, а только технологии использующие людей, надо создать условия, чтобы игра оппозиции превратилась в жизнь, а образ женщины из традиции надо переводить в образ женщины из французского романа. Жизнь - не игра!

Реплика: компартия была дешевле церкви

https://al-vladimiroff.livejournal.com/1076215.html - СЕНТЯБРЬ 2019 г.

Вот прошло уже много десятилетий истории, и становится видно, что КПСС, при всех претензиях к ней, была дешевле и как сегодня принято говорить, эффективнее, что церкви, что буржуазии.

На церковь и её здания идёт очень много средств, в том числе и напрямую золота. Только отдачи от этих церквей, по сравнению с клубами гораздо меньше, чем затрат. Возможно и эти затраты терпеть.

КПСС не буду защищать, потому что именно её руководство выступило инициатором социально-экономических и политических изменений в стране. Руководство КПСС захотело и обменяло власть, идеологию, ценности и смыслы на собственность и счета в зарубежных банках.

Церковь поддерживать в её претензиях к прошлому тоже не буду, потому что всё современное православие держится на результатах советской системы воспитания, обучения добру и злу. Именно на этом основано второе крещение Руси и не на чём другом. Сколько это продержится? На Западе этих ценностей в обществах уже нет, и они основаны на других смыслах и ценностях, совсем не христианских. Наша церковь не создала развитую и современную систему воспитания и публичного сохранения таких ценностей. Если этого нет, значит она будет их сдавать, как и КПСС, другого пути у ней нет.Тем более, церковь не защищает, не продвигает и не борется за жизнь по тем самым ценностям, на которых она основана. Невозможно поднимать как знамя одни ценности, а жить в обществе по другим. Христианство начиналось как раз с разрыва с фарисейством и изгнания, торгующих в храмах.

А надо ли это обществу? Нужен ли обществу такой путь? Кто мы, зачем и как хотим мы жить?

Демократия на крыльях самолётов. (Чем Собор отличается от циркуля)

https://al-vladimiroff.livejournal.com/2012/09/07/ - СЕНТЯБРЬ 2012 г.

Ещё одна из наших мифологем современности, и не только наших, это мифологема «демократии». Эта некая универсальная псевдоценность для устанавливающегося нового мирового порядка и для его установления. И в этом своем идеологическом смысле она совершенно пуста и бессодержательна, но самодостаточна и всеобъемлюща, как когда-то в СССР слово «социализм». Прилагательные от этих слов: «демократический» и «социалистический», позволяют объяснить всё, не объясняя ничего, и одновременно содержат не артикулируемую, но подразумеваемую оценку – значит это необходимо нам, необходимо в нашей жизни. Почему? И для объяснения снова возвращаемся к этим прилагательным, в зависимости от того, что мы утверждаем, используем либо одно прилагательное, либо другое. Сейчас используется, как правило, одно – «демократический». Ну а дальше, дальше этим определяется … выбор народа, политическая система, наша жизнь в её условиях, наша цель, наше развитие и так до бесконечности, как белочка в колесе. Сколько белочка бежать не будет и как бы активно она не бежала, никуда она из этого колеса не денется. Так и мы с этими «демократическими» прилагательными, можем бегать пока ноги не протянем.
Ведь что стоит за этим словом? Некая формальная процедура принятия решений, формирования влияния общества как на состав власти в стране, так и на принимаемые решения. Общества сейчас у нас разные, культуры разные, ценности и людей, и обществ тоже разные. А что же нам предлагают? А нам вдруг говорят, что каждый человек, вне зависимости от возраста, интересов, желаний и занятий, должен крутить «фуэте». Что, зачем, почему? Потому что! Потому что цивилизованный человек не может не крутить «фуэте». Если вы не можете, мы научим, если не хотите – заставим, но вы все у нас закрутите фуэте и всем миром затанцуете у нас тут «маленьких лебедей». Ибо? Ибо пришла «цивилизация» к вам в дом.
Так вот с рёвом бомбардировщиков и штурмовиков 4-5-го поколений приходит в дома разных стран, культур и цивилизаций уже несколько десятилетий «демократия». Ведь это высшая ценность, как говорят нам кандидаты в президенты США. И ведь так оно и есть? А как же иначе? Что ещё и зачем есть у нас?
Когда-то Ивану Грозному пришлось столкнуться с «демократией»  средневековых собственников и бюрократов, которые не чувствовали никакой ответственности ни перед людьми, ни перед страной. Для них этих проблем просто не существовало. Люди, земли и собственность принадлежали им по праву рождения, и они считали, что могут что угодно с этим делать,  могут «отъехать» куда угодно, к другому государю, в «Лондон» того времени, но на собственность их это не должно влиять. Иван Грозный изменил ситуацию и противопоставил этому Собор, как универсальный принцип духовного объединения общества и соотнесенной ответственности всех в этом обществе.
Для элиты того времени это было страшным временем слома их безответственности. Именно они и именно поэтому сохранили, передали и постарались оставить об этом времени «черные» следы и оценки. Народная молва относилась и ощущала время Ивана Грозного совершенно иначе. И символом того, другого светлого, радостного и осмысленного ощущения и отношения к жизни в эпоху Ивана Грозного стал собор Василий Блаженного (Покровский собор) на Красной площади. Или любимая церковь Ивана Грозного – церковь Вознесения в Коломенском. Светлые соборы не строят в эпохи «черных перемен».
Знаменитый французский композитор Гектор Берлиоз, был поражён реализацией замысла церкви Вознесения в Коломенском: «Ничто меня так не поразило, как памятник древнерусского зодчества в селе Коломенском. Многое я видел, многим я любовался, многое поражало меня, но время, древнее время в России, которое оставило свой памятник в этом селе, было для меня чудом из чудес. Я видел Страсбургский собор, который строился веками, я стоял вблизи Миланского собора, но, кроме налепленных украшений, я ничего не нашел. А тут передо мной предстала красота целого. Во мне все дрогнуло. Это была таинственная тишина. Гармония красоты законченных форм. Я видел какой-то новый вид архитектуры. Я видел стремление ввысь, и долго я стоял, ошеломленный».
Композитор увидел в церкви Вознесения не только архитектурный шедевр, он увидел в ней как раз то, что составляло суть внутренней соборной политики Ивана Грозного: «…предстала красота целого. Во мне всё дрогнуло. Это была таинственная тишина. Гармония красоты законченных форм. Я видел какой-то новый вид архитектуры. Я видел стремление ввысь…». Как раз формирование, объединение общества в целое вокруг высоких духовных целей и смыслов, и составляло главное содержание деятельности Ивана IV Грозного.

А ещё установилась тогда на Руси тишина как в храме в селе Коломенском. Такая тишина бывает осенью во время почти незаметного моросящего дождя. Лёгкий шелест капель, прозрачная бесконечность воздуха, разноцветные вибрации заполняющих пространство осенних листьев. Так бывает и после трудного лета хлебороба, когда удалось вырастить хлеб и его собрать. И в поле после жатвы стоит удивительная тишь. Так же тихо стало тогда и на Руси. Нам сегодня трудно представить, что такое эта установившаяся вдруг «тишина» на нашей земле. Чтобы понять радость храма Василия Блаженного, надо вспомнить, что Дикое поле начиналось тогда за Тулой. И надо понять эту жизнь, когда каждый год ты живёшь под этим гнётом ожидания прихода кого-то из Дикого поля. Чтобы понять, что ЭТО такое, представьте сегодня границу с Афганистаном где-то под Тулой и как вы после этого будете жить? А Дикое поле ещё хуже границы с Афганистаном. И вот вдруг на глазах одного поколения Русь превратилась в Россию, дошла до Волги, поставила по всей реке новые города-крепости. И вдруг, наступила Тишина. И радость. Как будто Покров накрыл Россию.

В чём смысл демократии? Уж конечно не в процедурах. Они могут быть разными. Смысл демократии в результате, в достижении согласования интересов. Но ведь и интересы тоже могут быть разные. Если мы возьмём классическое общество западной цивилизации, то интересы там у разных групп, прежде всего материальные и внешние. Они и согласуются так же внешне через количественные параметры выборов. Толерантность как признание отсутствия реальной границы добра и зла, как признание отсутствия вертикального развития человека, как признание рядоположенности всех духовных и недуховных форм человеческого существования, всё это становится основой количественного сопоставления всех интересов по их простейшим основаниям.
Но как только мы утверждаем, что не все человеческие ценности рядоположены, мы начинаем различать, что ценности гестаповцев и «врачей» немецких концлагерей принципиально отличаются от ценностей тех, кто боролся под красным знаменем за сохранение гуманизма в человеческой культуре и истории, за сохранение Человека.
Именно потому, что главное не в «процедуре», мы и сейчас ещё различаем противоположность фашизма и коммунизма, права и совести (нравственности). Для Совета Европы, и для зачищаемой от гуманизма современной европейской культуры, этих различий уже почти не существует.
В чём же различие? В том же, чем Собор отличается от циркуля, а душа и совесть от рационального прагматизма и "прав человека".

Белоруссия показала: против технологий обязательно надо применять анти-цветные технологии!

Очередной опыт «цветного» в Белоруссии показывает, что мы имеем дело с другим, не гуманистическим, с тем, что государства не знали, не умели и не умеют нейтрализовать. Это применяют против них силы извне и вовне.
Это не проблемы внутренней политики государства. Это проблема других социальных технологий. Без них не нейтрализовать, не сохранить общество. Это как ответ организма на коронавирус, когда в легких возникает ответная волна, которая губит организм. Просто так это не остановить, только ответной волной средствами.
Так и «цветно» просто так не остановить! Можно остановить только профессионально. Надо создавать специальное общественное ведомство, типа МЧС, министерство (агентство) социальной экологии!