?

Log in

No account? Create an account
Если НАТО примет Украину и Грузию в свои ряды, то это станет военной и экономической проблемой для России, заявили в российском МИДе. По мнению директора департамента Общеевропейского сотрудничества МИД РФ Андрея Келина, это вынудит Россию выстроить «оборонительный пояс вблизи нашей нынешней третьей столицы — Сочи».
«Нам придется тратить колоссальные ресурсы на то, чтобы предотвратить возможные действия вероятного противника. Это неизбежно»,— сказал дипломат на площадке дискуссионного клуба «Валдай». Он добавил, что такой исход вынудит Россию выстраивать на границе с Украиной «оборонительные эшелоны» и «переводить острие оборонительных построений на юг».
Андрей Келин сообщил, что «сейчас ситуация не диктует» вступления Украины и Грузии в НАТО в ближайшее время. «Но если отношения будут запущены, если наши западные — партнерами уже и не назовешь — пойдут по пути нагнетания дальнейшей конфронтации, конечно, это может произойти без сомнения. И нам придется к этому очень серьезно готовиться»,— считает господин Келин (цитаты по «Интерфаксу»).
https://www.kommersant.ru/doc/3785449

НАТО не просто собирается принять в свой состав какие-то страны.
НАТО собирается принять страны исторической зоны России, нанося прежде всего прямой ущерб безопасности России.

НАТО собирается залезть на историческое, цивилизационное поле развития России, делая прямой вызов существованию русской цивилизации.

Государства, вызывающие интерес НАТО, возникли в результате государственного переворота в СССР, инспирированного и поддержанного нашими западными "партнёрами". Прием этих государств в НАТО означает их полную де-суверенизацию, открытое и прямое нарушение национальных интересов России.

Вмешательство в
зону исторического влияния и на территорию нашей цивилизации и российского государства, в любой его исторической форме, включая советскую, означает прямую агрессию против России, со всеми вытекающими последствиями.

Пересечение НАТО бывших границ СССР означает прямую агрессию против Российской Федерации, против России.
https://al-vladimiroff.livejournal.com/563147.html


1312148283_deineka-2


Что это было, - комсомол?)))) Это было Хорошее! Да, это было Хорошее, то самое «хорошее», о котором мы сегодня только говорим, так же, как говорим и о национальной идее, но чего в современной жизни нет, или чего очень сильно нам не хватает.

Когда-то Ленин, выступая на III съезде комсомола сказал:


«…именно молодежи предстоит настоящая задача создания коммунистического общества. Ибо ясно, что поколение работников, воспитанное в капиталистическом обществе, в лучшем случае сможет решить задачу уничтожения основ старого капиталистического быта, построенного на эксплуатации. Оно в лучшем случае сумеет решить задачи создания такого общественного устройства, которое помогло бы пролетариату и трудовым классам удержать власть в своих руках и создать прочный фундамент, на котором может строить только поколение, вступающее в работу уже при новых условиях, при такой обстановке, когда нет эксплуататорского отношения между людьми».
http://sbiblio.com/biblio/archive/lenin_sadachi/
Да, а сегодня можно сказать прямо наоборот: невозможно подлинное установление буржуазного рабства, утверждение права на украденную общенародную собственность государства, до тех пор, пока живы поколения советских людей, людей, воспитывавшихся в братских отношениях людей между собой, когда человек человеку – друг, товарищ и брат.
Задача современных образования и воспитания как раз и состоит в формировании ограниченных людей, нацеленных на обслуживание потребностей и интересов собственников, на оказание им разнообразных услуг. Наша «новая школа» - это как раз восстановление и воссоздание старой школы, о которой говорил комсомольцам Ленин:
«Старая школа была школой учебы, она заставляла людей усваивать массу ненужных, лишних, мертвых знаний, которые забивали голову и превращали молодое поколение в подогнанных под общий ранжир чиновников. Но вы сделали бы огромную ошибку, если бы попробовали сделать тот вывод, что можно стать коммунистом, не усвоив того, что накоплено человеческим знанием. Было бы ошибочно думать так, что достаточно усвоить коммунистические лозунги, выводы коммунистической науки, не усвоив себе той суммы знаний, последствием которых является сам коммунизм. Образцом того, как появился коммунизм из суммы человеческих знаний, является марксизм».
http://sbiblio.com/biblio/archive/lenin_sadachi/


Образцом таких молодых людей с потухшими и не очень смышлёными глазами может служить молодёжь «Единой России». Понятно, что вокруг господствующих классов общества, вокруг господствующих экономически, политически и культурно групп того или иного общества, всегда концентрируется большинство молодёжи. Это действительно так. Но большинство не означает – сила. Или это формальная сила. Как только возникает проблема в обществе, как только действительно возникает исторический выбор – это большинство исчезает как утренний туман, будь то черносотенцы в начале XX века, или «единороссы» в начале века XXI.
В такие эпохи требуется не следование ответам, а умение самому давать эти ответы. И не просто давать ответы, а давать ответы, сопрягая их с самыми высокими ценностями и смыслами духа. А для этого надо учиться быть не «эффективным», а человечным и понимающим. Надо учиться быть человеком, человеком с большой буквы. И образцом таких людей в совсем недавней истории служат, в том числе, и комсомольцы.

Кому из вихрастых
тогда не мечталось
В геройском бою
по-геройски пасть.
Чтоб только три слова
на камне осталось:
За Советскую власть!
Я помню вас в горьких
и праведных буднях,
Без вас мы кончали
победой войну,
Без вас запускали
мы на небо спутник,
Без вас поднимали
в степях целину.

                 (Сергей Наровчатов)


Да всё в 1990-х гг произошло потом без вас, и именно потому, что без вас. А будущее без вас невозможно. Не только коммунизм есть вывод из всего предшествующего развития, его венец и начало новой человеческой истории. Но и снова выйти, вернуться на путь человеческой истории, мы не можем без вас, мы не можем, не соединив, не восстановив нашу историю, человеческую историю, не сделав её нашей частью, а себя её частью.

Будущее
   не придет само,
если
   не примем мер.
За жабры его, — комсомол!
За хвост его, — пионер!
Коммуна
       не сказочная принцесса,
чтоб о ней
          мечтать по ночам.
Рассчитай,
           обдумай,
         нацелься —
и иди
          хоть по мелочам.
Коммунизм
      не только
у земли,
      у фабрик в поту.
Он и дома
      за столиком,
в отношеньях,
      в семье…
                                 (Владимир Маяковский)


Иогансон-Рабфак идёт
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Помощник президента США по национальной безопасности Джон Болтон отреагировал усмешкой, когда ему привели конкретные факты, указывающие на вмешательство стран Запада в дела Македонии. Об этом заявил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в интервью программе "Москва. Кремль. Путин" на телеканале "Россия 1".

По его словам, на встрече с помощником президента США он привел конкретные факты вмешательства и давления западных государств на население и парламент Македонии. В частности, Лавров упомянул, что во время подготовки референдума Скопье посетили генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, министр обороны США Джеймс Мэттис, канцлер Германии Ангела Меркель, канцлер Австрии Себастьян Курц и представители Еврокомиссии, "которые публично, в лоб, без всяких деликатностей требовали от македонских избирателей проголосовать за свое будущее, сказать "да" на референдуме о том, хотят ли они стать членами Евросоюза и НАТО путем всего лишь изменения названия страны".
https://tass.ru/politika/5729900

Македония понимает, зачем она вступает в НАТО?
Македония понимает, что проблема её вступления в НАТО состоит не в обеспечении безопасности Македонии?
Македония понимает, что ее берут в НАТО для использования против России и больше не для чего?

Македония хочет быть против России?
Македония хочет быть в первых рядах агрессии НАТО против России?

Зачем македонцам воевать против России?
МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Россия хочет получить экономическую помощь от США, такое мнение высказал американский президент Дональд Трамп.

Трамп назвал свою победу на выборах "худшим, что случалось с Россией"
"Не забывайте. Россия хочет от нас помощи в экономике. У нас есть экономика. Мы создали такое благосостояние. Я проделал действительно хорошую работу — 11,7 триллионов долларов. Россия хочет нашего участия", — сказал он в воскресенье на митинге в штате Иллинойс.
:
РИА Новости https://ria.ru/world/20181028/1531623183.html

Трамп заявил про желания России. Но это не желание России, это желание группы экономических власовцев во главе с Кудриным. Вся их жизнь и политика построена на получении денег от США, псевдо-инвестициях в России и выводе большинства денег снова в США.

Когда такой схемы нет, они не знают, что им и как делать в России. Они понимают, что приходят «последние времена» для них. Вот они пытаются «подружить» Россию и США, превратив нас в «инновационную» резервацию для США.

Было бы ещё от кого получать "помощь" - финансовая палатка для отмывания и кредитования. Пустота ... Им самим помощь нужна, чтобы стать людьми, а не человеческими "бройлерами".
Президент Франции Эммануэль Макрон по итогам саммита заявил, что применение химического оружия в Сирии неприемлемо.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201810272005-8ymx.htm

Президент Франции Макрон на саммите в Турции пел песню пост-правды о недопустимости-непримеримости использования химического оружия сирийским правительством против своего народа.

Песня президента Франции отражает новую публичную идеологию западных политиков – они больше не придерживаются доказанных, правдивых и реальных фактов, информации, суждений. Они открыто и не скрываясь говорят и провозглашают только то, что им выгодно, надо и они хотят сказать и достичь. Информация пост-правды не имеет никакого отношения к реальности, к реальной истории. Информация, идеология пост-правды – это информационные технологии реального воздействия на общественное сознание, политику с помощью виртуальных информационных потоков лжи.

Макрон врал про использование химического оружия правительством Сирии.
В рамках логики и информационной политики пост-правды Европы можно теперь говорить о недопустимости использвания французким режимом ядерного оружия против своего народа.

Макрон - болтун эпохи пост-правды! Инфантилизм западного образования превратившийся в их судьбу. Правда будет вытеснять пост-правду кровью. Жить в очках лжи в истории не получится. Даже с учительницей вместе.



Можно вспомнить как уже придумывались поводы к войне. Германии надо было в 1939 году предъявить мировой общественности формальный повод к войне. Для этого были подготовлены провокации на границе между Польшей, Германией и Словакией (т. н. операция «Гиммлер»).
Наибольший резонанс получили:

- нападение на радиостанцию в Глейвице — главная часть операции;
- нападение на лесничество в Бычине (Питшине); и ряд других.

Вот и Макрон теперь в Гиммлера играет. У сирийского правительства нет химического оружия, но Макрон обвиняет его в применении того, чего у него нет. А зачем тогда доказательства? «Белые каски» - абверовцы XXI века - создают картинки фальшивых событий. А что ещё нужно для повода к войне? Война – это реальность. И цели у войны – это тоже реальность. И победители – это реальность. А повод … ?
МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Вашингтон хотел бы провести с Москвой переговоры, касающиеся активности Китая в военной сфере, заявил советник президента США по вопросам национальной безопасности Джон Болтон в ходе визита в Тбилиси.

По его словам, китайские ракеты представляют для Москвы угрозу, так как "сердце России" находится в зоне их поражения, сообщает агентство Рейтер.

https://ria.ru/defense_safety/20181026/1531582321.html


Мы знаем, чем забота США заканчивается. У нас не раз это было. Когда? Да хотя бы Афганистан вспомним. Когда США нас уговаривали заняться обсузданием исламского терроризма и обещали по имеющимся неофициальным каналам поддержать СССР изо всех сил, как и во время Второй мировой войны. Самое главное, им было втянуть нас туда и столкнуть, а потом начать опрокидывать.
Так же и с Китаем. Нам с Китаем нечего делить и уже много тысячелетий мы умеем сосуществовать. Все наши индейцы живы, в отличие от США.

Поэтому нам лучше с Китаем говорить о мировой опасности США и строить планы их совместной нейтрализации, чем с США вести беседы о пост-правдинской их истории опасности Китая.
https://al-vladimiroff.livejournal.com/247834.html - ОКТЯБРЬ 2014 г.


Мы вроде бы отталкиваемся от советского прошлого. Отталкиваемся в самых разных смыслах. Но ничего, кроме этого самого советского прошлого, в (и на) результатах которого мы живём, у нас нет. Даже увлечённость населения православием – это результат именно советского прошлого, поскольку результатом досоветского прошлого была именно массовая разочарованность в православии. Ну и не забудем, что моральный кодекс строителя коммунизма позволяет привлечь к строительству коммунизма христиан, а коммунистов сделать нравственными соратниками Христа. Так уж вышло.

А настоящего-то (как осмысленности будущим) у нас совсем нет. У нас исчезло общее настоящее. Что мы знаем про современный Питер и его жизнь? – Практически ничего. А что мы знаем про другие города, регионы, свершения? – Тоже практически ничего. Вот и оказывается, что реально нас связывает до сегодняшнего дня только советское прошлое и его постулаты хорошего и плохого, и события и свершения – высокие и низкие. Или даже заветы дружбы октябрятской «звёздочки», которым всё пытается научить своих международных партнёров наш президент.

По словам политолога Лилии Шевцовой, последние заявления  Путина о «сверхзвуковом оружии», о том, что «мы ничего не боимся» и что чуть ли не каждый россиянин готов «отдать жизнь за Отечество» – ни что иное, как «шантаж блефом».  Как можно говорить «на равных» со страной, а тем более, угрожать ей, если ты тратишь на вооружение 46 миллиардов долларов, а она 700?
[]
По мнению Шевцовой, американцы совсем не боятся нас и не боятся разрушить биполярность, «выбросив на свалку свои обязательства» по ядерному оружию.
- Выбрасывают вовсе не потому, что вдруг озаботились нашими нарушениями. Америка разрушает биполярность с Россией, ибо ей нужна свобода рук для формирования другой биполярности — с Китаем! В этом танго Россия — третий лишний, – констатирует политолог.
http://www.online812.ru/2018/10/24/007/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Что здесь сказать?
Есть проблема направления политики США, их целей.
А есть проблема Шевцовой, ее ума, политической подстилки наших геополотических противников.

Она бы ещё по ночам подсвечивала фонариком места прохода для колонн НАТО. Хотя, а чем она собственно и занимается?

Где граница свободы слова и предательства? Если кратко сформулировать весь смысл выступления г-жи Шевцовой, то он сводится к тезису, что Россию не надо бояться. она блефует и на нее надо давить.
Какими словами называются женщины с такими мыслями? Последними.

Это, если говорить о проблеме Шевцовой и у Шевцовой. А что говорить о Китае и о биполярности США с Китаем? В этом случае США очень похожи по уму на Шевцову.
США могут мечтать о чем угодно и изображать все, что угодно. Но одно дело мечты, пост-правда, а совсем другое настоящая реальность, реальная история и правда. Хорошо, если они построют биполярность с Китаем, тогда Россия поднимется над их биполярностью. Нам есть что им рассказать и чему поучить. И что построить...
Снова выпустили в программе "60 минут" депутата Макарова. Давненько его уже не выпускали.
Макарова дают на экран только тогда, кгда надо врать убедительно.

Врун от начала и до конца. Раньше можно было ему верить, теперь нельзя. После принятия пенсионной реформы именно ему неприлично быть информационной сукой. Просто и без прикрас.

А Силуанов - простно ноль.
Мы видим город Петроград
В семнадцатом году:
Бежит матрос, бежит солдат,
Стреляют на ходу.

Рабочий тащит пулемет.
Сейчас он вступит в бой.
Висит плакат: «Долой господ!
Помещиков долой!»

Несут отряды и полки
Полотна кумача,
И впереди - большевики,
Гвардейцы Ильича.

Октябрь! Навеки свергли
власть
Буржуев и дворян.
Так в Октябре мечта сбылась
Рабочих и крестьян.

Далась победа нелегко,
Но Ленин вел народ,
И Ленин видел далеко,
На много лет вперед.
Российский журналист Максим Шевченко считает, что у России нет никакого исторического проекта, а элита выдает за исторические интересы народа свои личные интересы. Такое мнение он высказал 18 октября в эфире радио «Эхо Москвы».

Журналист уверен, что правящая элита страны выдает желаемое за действительное. «Россия, на самом деле, страна со слабой экономикой, с устаревшим вооружением, но с геополитическими шагами», — добавил он.



https://rtvi.com/opinions/maksim-shevchenko-ob-istoricheskom-proekte/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Проблема действительно в том, что вся напряженность вокруг России состоит в том, что ПРОСТО жить, или обычным государством нам выжить не удастся, и просто не дадут.

А вот так, чтобы и государство сохранить, общество сохранить, да еще и элите хотя бы с краю войти в мировую элиту, так не получится, не дадут нам так жить. Время уже пошло ...

Идет пост-государственное время. Россия сегодня – единственная возможная альтернатива нынешнему варианту глобализации, нового мирового порядка.

Что из этого? Варианта два всего. Либо Россия дает знать, показывает и ведет себя как региональное государство и перестает существовать-быть как историческая реальность. Нас тогда уничтожают всеми возможными способами: Украиной, Средней Азией, санкциями, идеологической, ценностной, духовной войной против России.

Либо Россия не только защищает Сирию, Донбасс, Осетию, Абхазию, но и дальше - везде... Говорит о том, что у России есть миссия, эта миссия мировая и Россия собирает и защищает всех, кто не хочет жить в новом мировом порядке. Но тогда надо дать сущностную оценку США, глобализации и сказать, каким Россия видит будущее свое и всех, кто готов разделить ее взгляд.
_______________________________________________________________________

[...]  Сатановский предположил, что у текущего геополитического противостояния есть всего два возможных исхода. Если Соединенные Штаты не пересмотрят свою политику в отношении РФ, которая, очевидно, направлена на ее уничтожение, миру грозит глобальное вооруженное противостояние. "Все, что мы имеем сейчас, говорит о том, что или США будут вынуждены отказаться от своей политики в адрес нас, или у нас впереди большая война, к которой надо быть готовыми", - предупредил политолог в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым".
https://rueconomics.ru/356908-ili-shtaty-otstupyat-ili-bolshaya-yadernaya-voina-satanovskii-nazval-dva-scenariya-novoi-gonki-vooruzhenii-ssha-i-rossii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

https://al-vladimiroff.livejournal.com/422158.html - Октябрь 2016 г.


Некоторые надеются, что разрушение современной политической системы России, или уничтожение её правящего слоя – это будет долгожданная радость. Переживали разное и снова переживём, думают некоторые.

Можно было бы их понять, если бы не было исторического опыта нашей страны и её революций. Если бы не было опыта сегодняшних изменений в мире.

Помните, как страна плясала после февральской революции 1917 года? Помните, как один из видных политиков того времени Шульгин, думал, где пулемёты, чтобы остановить разрушение государства? Не обсуждаю то, насколько можно остановить процессы разрушения пулеметами.

Вспомним 1941 год и надежды некоторых? И как они (надежды и некоторые) закончились в концлагерях разного типа?

Любая жизнь после разрушения общества раем покажется. Вспомните чем была Ливия несколько лет назад при Каддафи. Вспоминаете? И про всеобщее вооружение народа, и про возможность бесплатного высшего образования в любой стране мира, и про материальную поддержку молодых семей, и про многое другое… И вот убили садистским способом Каддафи. Кстати, зачем садизм в этом убийстве, не спрашиваете себя? А что теперь?

А теперь вопрос не в получении высшего образования. Ливии больше нет. Есть некие территории, которые управляются бандами. Теперь вопрос в том, чтобы просто выжить, не быть убитыми, или изнасилованными. Или хотя бы задача в том, чтобы быть как можно меньше изнасилованными и снова выжить.

Наши граждане, которые ждут, надеются с лёгким прищуром и лукавинкой глаз, что вот-вот начнётся… должны понимать, что это «начнётся» касается и их… И касается их в первую очередь. Именно им будут головы отрезать в прямом эфире, или взрывать массово вместе со зданиями, или …
Помнить надо. Именно помнить, а не обманывать себя всякими … Помните?

Не зови то, что не понимаешь, не знаешь и не контролируешь… Если у тебя конечно нет той самой тяги …

В НАТО полагают, что ответственность за решение США о выходе из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) лежит на Москве, которая не соблюдает свои обязательства. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя штаб-квартиры военно-политического блока.
«На саммите НАТО в июле союзники заявили о выполнении США условий договора, тогда как действия России по их выполнению на протяжении многих лет вызвали целый спектр сомнений», — указал собеседник агентства.
https://lenta.ru/news/2018/10/21/vina/


Россия виновата в том, когда США играют в разрыв политики сдерживания, доверия и контроля, рвут Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности.

Также в этой логике именно немки сейчас виноваты в том, что их насилуют приезжие арабы: не надо, говорят им, ходить где им хочется, одеваться во что хочется, и быть немками в Германии.

Так же и Россия виновата со стороны США, как немки со стороны арабов - не надо жить, сущесвовать и угрожать вам не будут!


США все больше похожи в своей международной политике на действия «беженцев» арабов в Германии. Когда такие «беженцы» видят нормальных гражданок Германии, у них возникает чаще всего одно примитивное и животное желание – физически овладеть такой женщиной, изнасиловать. Более сложные отношения к женщине им незнакомы. Когда США встречаются с более сложной социальной реальностью на международной арене, с Россией, у них вместо понимания возникает только физическое желание доминирования, больше ничего. Это их уровень взаимодействия, это показатель их сущности и больше ничего.

Запад проталкивает анти-нравственную и анти-рациональную идеологию пост-правды. Будь то выход США из договора по ракетам, будь это лже истории Скрипалей, или анти-исторический, анти-нравственный, анти-ценностный фильм-комедия о блокаде Ленинграда – всё это способы разрушить гуманизм, культуру, различение добра и зла, разрушить человека и общество.

В качестве десакрализации выбирается в России комедизация как иудизация ценностей, а для разрушения Священности Великой Отечественной войны выбрана одна из ключевых точек - блокада Ленинграда. Важен даже не достгнутый результат разрушения на первом этапе, важно начало как бы рационального обсуждения и эмоциональной негативизации священных, важных с точки зрения безусловности, ценнностей нашего общества, нашей цивилизации.


ОСТОРОЖНО! Операция психологической, смысловой, ценностной войны против России!
http://zavtra.ru/blogs/p_edestal_dlya_predatelya?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
[]

Владимир БУШИН. Да. Кто-то передал Твардовскому, что после прочтения первого рассказа Солженицына Шолохов сказал: поцелуйте за меня Солженицына. А потом он сказал: да нормальный ли он человек? У меня полное впечатление, что это какое-то болезненное бесстыдство.

Он прочитал несколько его вещей и дал самую жестокую оценку этим писаниям. И многие другие писатели и московские, и ленинградские, и из национальных республик выступили совершенно решительно против этой фигуры. И не только писатели, учёные, военные. Это была весьма дружная реакция на всё то, что он со временем обнаружил и показал нам.

"ЗАВТРА". Он — лауреат Нобелевской премии. Эти премии сейчас явно политизированы.

Владимир БУШИН. Да. Недавно попалась мне статья, автор пишет, что такой-сякой Солженицын, но он же Нобелевский лауреат.

Боже мой, да кто же всерьез воспринимает какие-нибудь премии? Премия — это чаще всего политика, а Нобелевская премия по отношению к России особенно пристрастна. Она существует с девятисотого года, и дважды выдвигали на Нобелевскую премию Толстого. Потом ему какие-то европейские писатели прислали своё сочувствие, мол Лев Николаевич, как досадно. Он их чуть-ли не послал куда подальше. Горького выдвигали неоднократно. Не дали. Дали Бунину за антисоветчину. Как не дать? Известный писатель, антисоветчик махровый, до конца жизни остался таким.

"ЗАВТРА". Алексиевич дали.

Владимир БУШИН. Да.

"ЗАВТРА". Недавно у нас в газете была беседа с губернатором Белгородской области Евгением Степановичем Савченко, и он сказал, что любое произведение надо оценивать по такому критерию: это способствует согласию в обществе, укреплению взаимоотношений в обществе или наоборот вносит раздор, разлад в общество. А книги Солженицына, его произведения, его деятельность способствуют чему?

Владимир БУШИН. Конечно, такой взгляд как один из критериев литературы вполне закономерен. Но всё творчество, вся личность Солженицына только сеет раздор и вражду среди людей. Ему памятник поставили во Владивостоке и буквально на другой же день на памятнике появилась вывеска "Иуда". В Москве около какого-то медицинского центра появилось его изображение, и то же самое произошло. Зачем это власти нужно, она сама это не понимает. Многое делается для того, чтобы людей столкнуть лбами. Или опять-таки, не от большого ума.
Константинопольский патриархат и входящая в него Архиепископия православных русских церквей в Западной Европе продолжают состоять в общении с РПЦ, несмотря на решение последней разорвать евхаристическое общение. Об этом говорится в заявлении экзархата.
https://russian.rt.com/russia/news/565703-konstantinopol-otnosheniya-rpc?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


Константинопольский патриархат все последние годы вел к разрыву с Русской православной церковью (РПЦ).
Вся его деятельность была построена не на христианской любви, а на лжи, серебряниках, попытках разорвать РПЦ.

Что такое любовь? Любовь – это взаимная гармония, взаимное единство, совпадение, соборность. Любовь – это взаимность, единство души.

Если РПЦ прекратила общение с Константинопольским патриархатом из-за его подлости и иудиности, то как он может односторонне сохранить общение?
Это еще одна подлая ложь. Единство может быть только взаимным, даже, если это общение, а не любовь. А христианское общение может быть только любовью и только взаимной.


ДВА ЕДИНСТВА
Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! —
Славянский мир, сомкнись тесней...

«Единство, — возвестил оракул наших дней, —
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его любовью, —
А там увидим, что прочней…
Фёдор Тютчев
Священный Кинот горы Афон готовит заявление о том, что разрыв Русской православной церкви с Константинополем не касается Святой Горы. Монастыри, говорится в документе, не являются частью Вселенского патриархата.

https://www.fontanka.ru/2018/10/18/033/

https://al-vladimiroff.livejournal.com/19373.html - ОКТЯБРЬ 2012 г.


Наши заокеанские «друзья» - США – очень трепетно следят за всем в мире. Вроде бы даже совесть у них какая-то есть и есть им дело до всего: за правду и справедливость они во всём мире и для каждого человека.

И хотелось бы в это верить, да мозги мы ещё в России не потеряли и пока помним, что на самом деле называют такими словами как «совесть», «свобода» и «нравственность». Да и другими тоже.

Вот снова сегодня мы услышали, что

«Власти США выразили обеспокоенность делом активиста "Левого фронта" Леонида Развозжаева. Как сообщает "КоммерсантЪ", США просят российские власти проверить заявления оппозиционера о том, что его пытали, выбивая из него показания на лидера организации Сергея Удальцова.

"В течение последних дней появились вполне заслуживающие доверия сообщения о Леониде Развозжаеве, в том числе заявления Управления верховного комиссара по делам беженцев ООН и правозащитников, которые посетили его в тюрьме, — цитирует издание пресс-секретаря посольства США в РФ Джозефа Крузича. – США внимательно следят за развитием ситуации. Мы глубоко обеспокоены этими сообщениями и внимательно следим за развитием ситуации. Сегодня мы выразили свою обеспокоенность правительству России и попросили тщательно расследовать этот вопрос"».

http://www.vesti.ru/doc.html?id=941889

Что же и кого защищают США? Кто эти люди и организации в разных странах по всему миру, и что за процессы они представляют и организуют, о которых так беспокоятся США?

Как же различить, - лицемерят ли США в своей неравнодушности ко всему в современном мире, или это их искреннее стремление воплотить на земле некую Правду? Или, если совсем просто: американская статуя Свободы – это пустая каменная «дура», или всё-таки символ какой-то правды?

Мы ведь ещё совсем недавно жили в СССР, поэтому очень хорошо умеем различать слова, идеи, и реальную политику, т.е. отделять реальные, воплощаемые идеи - от слов, в которые их облекают.

Так за что же борются на планете эти совестле-любивые США?

Про старое вспоминать не будем. (По русской пословице известно, что делают с теми, кто слишком много видит и помнит). А посмотрим просто на то, что же они делают в последнюю пару десятилетий, когда уже нет СССР? Окажется, что совсем не случайно сочетаются в политике США любовь к правозащитникам, нежнейшие чувства к цветастым ниспровергателям национальных правовых систем в других странах, и одновременно реальный, в прямом смысле «пещерный», дохристианский (или постхристианский) антигуманизм.

За последние десятилетия по странам, находившимся под влиянием СССР или пытавшимися играть между блоками  США и СССР, прокатились политические революции, которые не просто изменили политические системы, дав выход копившимся в этих обществах настроениям, ожиданиям и устремлениям широких общественных сил. Эти революции вдруг показали, что с революциями в мире что-то произошло: они похожи на революции, но в то же время, это не знакомые нам из учебников революции прошлого. А что же это тогда такое? Что и почему произошло?

Да и день сегодня хороший для таких размышлений: 25 октября (по старому стилю) 1917 года в России произошла революция, изменившая мир.

На первый взгляд, кажется, что в мире сегодня происходят обычные революции, выступления людей за лучший, более справедливый и свободный мир. Так кажется, но уже даже незатейливому обычному взгляду заметна технологичность современных революций. Это не стихийные выступления и не созревшие внутри страны политические силы организуют и проводят эти процессы, а какие-то совсем другие более мощные и наднациональные силы.

Если мы рассмотрим механизмы и логику классических политических революций, то увидим, что политические революции всегда завершали процессы трансформаций общества, всех его сфер. Возникало новое, более сложное общество и для него была необходима новая политическая система. Но именно политическая система является своеобразной системой сохранения существующего общества, порядка вещей в этом обществе, воспроизводства того, что было. Именно поэтому до самого конца, до последней возможности  политическая система сдерживает завершение преобразований, т.е. завершение исчезновения общества и себя. Политическая революция становится самым заметным, но не самым значительным событием прогрессивного преобразования одного общества в другое.

Классические сравнения очень часто уподобляют политические революции процессу беременности и родов: когда один биологический организм порождает другой. Социальные организмы тоже порождают друг друга.

Но вот ведь какая незадача. Современные политические революции не возникают как результат внутренних трансформаций обществ. Если использовать классические сравнения – это ложная беременность. Но последствия для общества от такой «ложной беременности» возникают очень даже реальные, как от неудачной настоящей, т.е. происходит не рождение нового организма, а гибель старого. Если идти и дальше по пути биологических сравнений, то современные политические революции – это искусственно вызванные спазмы пустой матки, которые полностью внешне копируют процесс естественных родов, но не имеют естественного результата беременности и заканчиваются гибелью «рожающего» организма.

Список погибших от таких «революций» включает многих: ГДР, Румыния, СССР, вся система стран Варшавского Договора, Афганистан, Ирак, Сомали, Эфиопия, Ангола, Йемен, Никарагуа, Ливия, Таджикистан, Киргизия, Таджикистан, Египет, Сирия и другие, и список этот не закончен.

В чём проблема? Даже если изменения в том или ином обществе назрели, а идеология, символы и смыслы перемен и изменений вбрасываются в это общество более развитыми социальными организмами? Тогда в результате таких революций возникает не более сложное общество, а наоборот, разрушается достигнутый уровень социальности, существующие социальные институты. И общество возвращается к более простым и примитивным формам социальных организаций. Одновременно это сопровождается уничтожением и разрушением всех сложных форм культуры (т.е. той же социальности).

Территория и государственное её название могут сохраняться и после таких «цветных революций», но это не отменяет регрессивного тренда (как сейчас часто любят говорить про «направление») развития таких «отдемократизированных» государств.

В последние десятилетия мы столкнулись с новым явлением, которое большинство людей не понимает, не видит, и не знает, как с ним жить. Это организация или самозапуск (с помощью изменения ряда внутренних и внешних факторов развития общества) имитации развития, имитации социальных процессов. Цветные революции – это как раз один из ярких и очень значимых по последствиям примеров таких имитационных социальных процессов. А результаты таких процессов настолько же трагичны, как если бы мы заменили в обществе естественные беременности и роды их имитацией. В этом случае, через какое-то время люди просто физически исчезнут. Цветные революции ведут к тому же, только на уровне социальных организмов. Имитация обществ и жизни есть, а будущего у них нет. Дни их сочтены, и край истории тоже виден.

Кроме источника таких цветных революций, имитационные революции обладают целым рядом существенных особенностей. Одна из особенностей этих ложных революций состоит в том, что их "цветастая" идеология построена на пустых, ненаполненных и абстрактных (односторонних) понятиях. .

Образа нового общества нет, а есть некий набор благоглупостей и  благопожеланий о свободе вообще, о демократии вообще, о народе вообще, об историческом выборе вообще и пр. Всегда и в любом обществе существует какое-то количество людей, считающих его несвободным, а жизнь в нём – неправильной. И призывающих к чему-то в разных сферах. Это своеобразный социальный вирус, который позволяет здоровому социальному организму поддерживать свой иммунитет. Пока существует социальный иммунитет, такие люди не могут разрушить общество. Но всё изменяется в условиях разрушенного социального иммунитета и в условиях наличия внешних ресурсов подавления защитных сил общества.



Вот есть, например, Удальцов и некий Левый фронт. Почему они левые? И какое отношение они имеют к этому ко всему (левому, социалистическому и коммунистическому) кроме того, что они ТАК говорят? Пустота и эклектика. Где анализ, где анализ и понимание того, что произошло, почему и что происходит? Нет, по-прежнему какие-то пустые фразы про пролетариат. Совсем что ли сбрендили? Нет, не сбрендили. Но если они не сбрендили, тогда они игроки. И играют они в чьей-то игре, поскольку на создателей игры они совсем не похожи. Просто игра. И просто игроки. А вокруг другая жизнь, которую хотят тоже превратить в средства для игры и игроков. Хотите «поиграть» как в Ливии или Сирии? Или не очень? Если не очень, то «игроков» таких надо ещё на первых этапах ставить силой в правовые рамки, которые они очень «любят» (как и право вообще, это их религия) и которые ограничивают их свободу их ответственностью.

Такие «игры» одновременно и очень важный показатель начала изменений самого исторического процесса, его увеличивающейся управляемости и появления в управлении им специальных социальных технологий. «Игра» - это как раз и есть обобщенное понимание появления таких специальных социальных технологий сознательного управления историческими процессами вместо «судьбы», как господствовавшего до этого названия для стихийных естественно-исторических, сознательно нерегулируемых процессов.

В результате имитационных революций разрушаются все достигнутые обществом или цивилизацией сложные духовные формы. Они заменяются на архаичные для этого сообщества простейшие формы, которые разрушают существующее общество и возвращают его на предшествующие стадии раздробленных до-социальных форм. Происходит возрождение примитивных религиозных форм и архаичных племенных, родовых и клановых сообществ. Для разрушения же наиболее развитых духовных форм используются духовные «троянские кони» неопределенных, как бы вневременных и как бы само собой разумеющихся понятий «свободы», «справедливости», «народа», «демократии» и ряда других.

Что же происходит с таким обществом, которое якобы осуществляет современную политическую модернизацию? Чтобы долго не рассказывать приведем всего лишь один пример-образ, который очень точно показывает содержание такой «модернизации»-разрушения. В конце XIX века США воевали со степными племенами индейцев. Индейцы пытались найти способы сосуществования с США, понять этих «бледнолицых». Они заключали соглашения с США, некоторые вожди, выступавшие за мир с США, получали в подарок даже генеральские мундиры. Вожди индейцев думали, что генеральский мундир (а они ведь видели, как относятся в американской армии к генералам) даёт им непосредственно такие же права, как и американским генералам, и действует также непосредственно, как перья за заслуги в головном уборе индейца. Но всё оказалось совсем не так. И правовые соглашения, то самое «святое» ПРАВО(!), для США были важны только постольку, поскольку… на каком-то этапе они не могли решить проблему вооруженным путем. Как только они получали возможность решить проблему ВНЕ РАМОК права, они тут же сгоняли индейцев с земли, несмотря ни на какие соглашения. А вождей, выезжавших к войскам США в генеральских мундирах армии США, просто убивали.      

Сегодняшняя борьба за якобы общечеловеческие понятия «свободы», «демократии» и «справедливости» и выступает как раз таким «генеральским мундиром». Пустая форма и пустая имитация… А вот разрушения в таких обществах вполне очевидные и реальные.

Пустые слова «общечеловеческого», используются сегодня как маскарад генеральского мундира для индейских племён. Они разрушают существующие общества, их социальность, их культуру, не давая ничего взамен. Они превращают существующие общества в стволовые клетки для «оздоровления» других обществ, используя их как «детский эмбрион». Про моральную сторону можно здесь не говорить. Тем более, что нравственности для этих «развитых» обществ не существует, они заменяют ее (для них нравственность - ограниченный традиционно-цивилизационный регулятор) на правовую толерантность и возможность (приемлемость) существования всего, большинства духовно-нравственных отклонений. То есть это сначала правовое, а затем и нравственное уравнение Ада и Рая, их одинаковая допустимость и рядо-положенность. Но… в границах права как универсального рационального регулятора. «Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним – ходить».

Реальные стандарты и типы всего многообразия материальных и духовных отношений в обществе существенно отличаются как в разные исторические периоды, так и на разных этапах исторического развития обществ. Сегодня, например, в нашем мире существуют практически все социальные организмы от первобытной эпохи до самых развитых на сегодня индустриальных и постиндустриальных обществ. Но «современность» в этом случае - понятие относительное, оно лишь говорит об одновременности происходящего. Но содержание того, что происходит - существенно отличается в разных социальных организмах.

Разные эпохи, разные общества, разные нормы, разное отношение. Как же пытаются сделать сейчас всё одинаковым? Через разрушение традиционных норм разных цивилизаций и народов, через задание ПРАВУ роли главного регулятора ВСЕХ отношений вообще. Т.е. это окончательное отчуждение человека от самого себя - превращение всех главных норм и функций человека во внешние, навязанные ему и чужие для него нормы права. По-другому это можно назвать открытым подавлением исторических ценностей человека, выработанного в процессе истории гуманизма.

Что это означает и как это выглядит на практике?

На практике у многих людей, например, в африканских странах можно встретить допроизводственные типы поведения, норм, отношений. Почему? Потому что производство, производящее хозяйство возникло не так давно по историческим меркам, несколько тысячелетий назад, в период так называемой неолитической революции. Но возникло-то оно не везде, и уж тем более не везде дошло до уровня интенсивного и коллективно регулируемого производства.

Абстракции индустриального права, вброшенные в такое со-общество людей воспринимаются жителями такого общества по сути, как  тюремные стены. Ведь, несмотря на присутствие в жизни таких людей современной техники, результатов современных технологий, их образ жизни, ценностные ориентации, цели, решаемые задачи, отношение к работе, к трудовому дню и пр. находятся во многом за пределами современной цивилизации, в мире, где ещё не существовало производства.

Ювенальная юстиция – это ещё один способ вмешательства в сферу личных, самых глубоких отношений и норм любого человеческого общества, и традиционных цивилизаций. Базовые нормы и ценности передаются именно семьей и традиционными формами семейной жизнедеятельности в том, или ином обществе. На что же направлена и чему служит ювенальная юстиция? Цель её только одна, чтобы не говорили её создатели о правах детей и прочей идеологической мишуре, - это разрушение исторических традиций семьи ЛЮБОЙ цивилизации, культуры и народности. Декультуризация человека.

Отношения в семье перестают быть внутренними, духовными, личными и интимными отношениями. Они становятся правовыми. И разрушаются они, прежде всего, через исторически сложившуюся ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ систему воспитания подрастающих поколений. Что происходит, если биологической, природной системы формирования видового субъекта у нас нет, а созданный исторически, культурно-цивилизационный тип семьи, как механизм формирования человека, просто разрушается ювенальной юстицией. Снова повторим – это декультуризация, дегуманизация человека. В перспективе – это замена людей на зверей (не путать с биологическими видами), не обладающими ни природными регуляторами поведения, ни человеческими (культурными) регуляторами поведения. Как это выглядит в жизни, а не в книжках? А вы посмотрите, как убивали в Ливии Каддафи, или как убивает сейчас людей в Сирии, так называемая оппозиция. Или как ведут себя солдаты "цивилизованных" стран в Ираке, Афганистане, на Балканах и в других местах. Это и есть прообраз идущих на смену человеку зверей.

Формирование внешне манипулируемой личности, основные ценности которой находятся не внутри человека, а вовне, в системе материальных потребностей, которые регулируют и задают траекторию жизни и поведения такого внешнего человека. Это именно такой человек может выстаивать ночи и очереди за новым типом компьютера или билетом на новый голливудский фильм. Хотя может показаться, что эти явления из разных областей, но голливудский фильм сегодня не является элементом духовной культуры, это элемент материального потребления удовольствий и услуг. Поэтому очередь когда-то, например, в России за книгой Чехова и очередь сегодня в США за билетом на фильм – это явления, принципиально отличающиеся по своему социальному содержанию. Разница между ними всё та же: реальность и имитация; ценность и псевдо-ценность; духовный внутренний смысл и внешний смысл; реализация человеческих целей и манипулирование ими извне; и прочее, прочее, прочее…

А в конечном итоге, всё сводится сегодня к той старой классической философской истории про то, чем отличается ум от разума, и к тому, что разум-прагматизм пытаются сделать синонимом НОРМЫ человеческого. Так вот, о чём эта классическая философская история? А она о том, что курицы в курятнике обладают как раз классическим вариантом разума, прагматического ума, который делает выводы на повторяемости событий; который рассматривает жизнь только непосредственно, и не придумывает всякие смыслы, выходящие за непосредственные нужды и потребности; который рассматривает цели хозяина и курятника как совпадающие и гармоничные. Вот, в этой философской истории рассказывается, что курицы на основе прагматичного и неидеологизированного разума приходят к выводу, что появление хозяина всегда связано с появлением корма, Он причина и источник этого корма. НО однажды он приходит без корма, с ножом, и отрезает курице голову. Но это «переубеждает» только ту курицу, которой больше нет. Остальные продолжают сохранять жизненный оптимизм и веру в познавательную эффективность рациональных причинно-следственных связей разума…

Важно понять, что происходит сегодня совсем не то, что уже происходило не один раз, что мы имеем дело не с вариантом некоего знакомого нам исторического процесса, что имеющиеся сегодня у вас варианты объяснения, понимания и действия в этих условиях не подходят, и в старых книжках нет ответа на эти новые вопросы. Надо понять, что вслед за вопросами понимания, нужно опять ставить вопрос: что делать?

История – это процесс развития и смены обществ, социальных организмов. Эти общества и были субъектами истории, теми, кто ставил, определял цели, ценности и направление развития, Процессы перехода от одних обществ к другим получили название социальных и политических революций. Происходящие сегодня в большинстве стран, не относящихся к наиболее развитым, политические и социальные революции, получающие часто название цветных, разрушают существующие общества, ведут к их архаизации, регрессивному пути развития. Почему это происходит? В мире появилось деление на самые развитые государства, которые контролируют мировые социально-экономические, информационные и интегративные процессы. Они их инициируют, определяют и направляют. Формируется мировая социальная система (условно говоря, сверхгосударство).

Объединение других народов и обществ может происходить так, как осуществлял СССР, или Россия – на базе более высокой духовной идеи, при сохранении существующих культур, при включении их в более сложные образования (символ и образ такого объединения – храм Василия Блаженного).

Или может происходить на другой основе – так, как делают США, разрушая до основания существующие культуры, доводя их до нравственно-культурного «обнуления», оставляя только как бы ценностно безразличный внешний регулятор человеческих отношений – право. На самом деле этот правовой регулятор впервые в истории человечества становится открытым и нескрываемым утверждением Зла. Не болит голова у дятла, а душа - у США.

Символом такого объединения и включения других обществ через разрушение культуры стала судьба северо-американских индейцев. Их социальная жизнь сведена на уровень социального зоопарка. Часть людей из племен включена в американское общество уже не как индейцы, а как культурно нейтральные, на других можно полюбоваться в резервациях – в социальных зоопарках для предшествующих социальных форм.

Время государств стремительно уходит. Вопрос принципов и ценностей объединения человечества остаётся. Нужно трезво и ясно понимать, что уже к середине века никакой России не будет, как бы ни хотелось, чтобы жизнь сложилась иначе. Россию ждёт та же участь, что и все остальные общества, подготавливаемые для ресурсного поглощения в рамках материально-тоталитарной западной модели формирования мировой социальной системы. К этому добавится и новое "кастовое" деление человечества. Единственное, что может и должна в этой ситуации поставить перед собой как цель Россия – это возглавить другой процесс объединения народов, стран и обществ, формирование мировой социальной системы не за счёт разрушения культур и дегуманизации людей, а за счёт отрытого объявления духовной цели, гуманизма, позволяющей объединять возвышая.

Всё очень просто и ясно. Понятно, что хотелось просто пожить. И 20 лет уже нам рассказывают, что наши проблемы в том, что мы просто не хотели пожить как все. Надо было жрать и жить для себя. А мы вот не так жили, поэтому всё и плохо. С оптимизмом можно сказать, что будет ещё и хуже. Единственный путь не для индивидуального спасения (оно всегда возможно – предательство), а для осуществления своей миссии, отстаивания гуманистических ценностей человеческой истории, нашего смысла как индивидуальной, так и цивилизационной жизни – это возглавить процесс духовного объединения людей, стран, народов и цивилизаций.

Белое против Чёрного.

Николай Рыбаков говорит полную глупость. Вопрос только в том, является он дураком или сознательно несет антироссийскую риторику.
Он несет пустые пожелания о необходимости гуманизации отношений со стороны России в Европе, в то время как западный мир считает гуманизм преодоленной стадией и считает необходимым разрушить и преодолеть гуманизм в эпоху пост-правды, пост-культуры и пост-человека.

А Рыбаков или глупец, или вредитель.
Что случилось с Медведевым?
Уже несколько дней изменился взгляд ТВ на него и образ показа его. Это дорогой и не наш взгляд. Это и фальшивый образ Сколково и все остальное.
Что случилось? Он предал Родину?

Заявление принято на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 15 октября 2018 года в Минске.
http://www.patriarchia.ru/db/text/5283708.html

С глубочайшей болью Священный Синод Русской Православной Церкви воспринял опубликованное 11 октября 2018 года сообщение Константинопольской Патриархии о принятых решениях Священного Синода Константинопольского Патриархата: о подтверждении намерения «предоставить автокефалию Украинской Церкви»; об открытии в Киеве «ставропигии» Константинопольского Патриарха; о «восстановлении в архиерейском или иерейском чине» лидеров украинского раскола и их последователей и «возвращении их верующих в церковное общение»; об «отмене действия» соборной грамоты Константинопольского Патриархата 1686 года, касающейся передачи Киевской митрополии в состав Московского Патриархата.

Эти беззаконные решения Синод Константинопольской Церкви принял в одностороннем порядке, проигнорировав призывы Украинской Православной Церкви и всей полноты Русской Православной Церкви, а также братских Поместных Православных Церквей, их Предстоятелей и архиереев к всеправославному обсуждению вопроса.

Вступление в общение с уклонившимися в раскол, а тем паче отлученными от Церкви равносильно уклонению в раскол и сурово осуждается канонами Святой Церкви: «Если… кто из епископов, пресвитеров, диаконов или кто-либо из клира окажется сообщающимся с отлученными от общения, да будет и сам вне общения церковного как производящий замешательство в церковном чине» (Антиохийского Собора правило 2; Апостольские правила 10, 11).

Решение Константинопольского Патриархата о «восстановлении» канонического статуса и принятии в общение бывшего митрополита Филарета Денисенко, отлученного от Церкви, игнорирует ряд последовательных решений Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви, правомерность которых не подлежит сомнению.

Решением Архиерейского Собора Украинской Православной Церкви в Харькове от 27 мая 1992 года митрополит Филарет (Денисенко) за невыполнение клятвенно данных им перед крестом и Евангелием на предшествующем Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви обещаний был смещен с Киевской кафедры и запрещен в священнослужении.

Архиерейский Собор Русской Православной Церкви определением от 11 июня 1992 года подтвердил решение Харьковского Собора и изверг Филарета Денисенко из сана, лишив всех степеней священства, по следующим обвинениям: «Жестокое и высокомерное отношение к подведомственному духовенству, диктат и шантаж (Тит. 1. 7-8; Апостольское правило 27); внесение своим поведением и личной жизнью соблазна в среду верующих (Мф. 18:7; I Вселенского Собора правило 3, VI Вселенского Собора правило 5); клятвопреступление (Апостольское правило 25); публичная клевета и хула на Архиерейский Собор (II Вселенского Собора правило 6); совершение священнодействий, включая рукоположения, в состоянии запрещения (Апостольское правило 28); учинение раскола в Церкви (Двукратного Собора правило 15)». Все рукоположения, совершенные Филаретом в запрещенном состоянии с 27 мая 1992 года, и наложенные им прещения были признаны недействительными.

Несмотря на неоднократные призывы к покаянию, после лишения архиерейского сана Филарет Денисенко продолжал раскольническую деятельность, в том числе и в пределах иных Поместных Церквей. Определением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 1997 года он был предан анафеме.

Означенные решения были признаны всеми Поместными Православными Церквами, в том числе и Константинопольской Церковью. В частности, Святейший Патриарх Константинопольский Варфоломей 26 августа 1992 года в ответе на письмо Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II по поводу низложения митрополита Киевского Филарета писал: «Наша Святая Великая Христова Церковь, признавая полноту исключительной по этому вопросу компетенции Вашей Святейшей Русской Церкви, принимает синодально решенное о вышесказанном».

В письме Святейшего Патриарха Варфоломея Святейшему Патриарху Алексию II от 7 апреля 1997 года об анафематствовании Филарета Денисенко указано: «Получив уведомление об упомянутом решении, мы сообщили о нем иерархии нашего Вселенского Престола и просили ее впредь никакого церковного общения с упомянутыми лицами не иметь».

Ныне, спустя более двух десятилетий, Константинопольский Патриархат по политическим мотивам изменил свою позицию.

В своем решении оправдать лидеров раскола и «узаконить» их иерархию Священный Синод Константинопольской Церкви ссылается на несуществующие «канонические привилегии Константинопольского Патриарха принимать апелляции архиереев и клириков из всех автокефальных Церквей». Эти претензии в том виде, в каком они ныне Константинопольским Патриархом осуществляются, никогда не имели поддержки полноты Православной Церкви: они лишены оснований в священных канонах и прямо противоречат, в частности, 15 правилу Антиохийского Собора: «Если какой-нибудь епископ… судим будет от всех епископов той области, и все они согласно произнесут ему единый приговор, — таковой другими епископами отнюдь да не судится, но согласное решение епископов области да пребывает твердым», — они также опровергаются практикой решений Святых Вселенских и Поместных Соборов и толкованиями авторитетных канонистов византийского и нового времени.

Так, Иоанн Зонара пишет: «Константинопольский [Патриарх] признается судьей не вообще над всеми митрополитами, но только над подчиненными ему. Ибо ни митрополиты Сирии, ни палестинские, ни финикийские, ни египетские не привлекаются помимо воли на его суд, но сирийские подлежат суждению Антиохийского Патриарха, палестинские — Иерусалимского, а египетские судятся Александрийским, которым они рукополагаются и которому подчинены».

О невозможности принятия в общение осужденного в иной Поместной Церкви говорит 116 (118) правило Карфагенского Собора: «Кто, быв отлучен от общения церковного… прокрадется в заморские страны, дабы принятым быть в общение, тот подвергнется извержению из клира». О том же говорится и в каноническом послании Собора к Папе Келестину: «Те, которые в своей епархии отлучены от общения, да не явятся восприемлемыми в общение твоею святынею… Какие бы ни возникли дела, они должны оканчиваемы быть в своих местах».

Преподобный Никодим Святогорец в своем «Пидалионе», который является авторитетным источником церковно-канонического права Константинопольской Церкви, толкует 9-е правило IV Вселенского Собора, отвергая ложное мнение о праве Константинополя на рассмотрение апелляций из других Церквей: «Константинопольский Предстоятель не имеет права действовать в диоцезах и областях других Патриархов, и это правило не дало ему права принимать апелляции по любому делу во Вселенской Церкви...» Перечисляя целый ряд аргументов в пользу этого толкования, ссылаясь на практику решений Вселенских Соборов, преподобный Никодим делает вывод: «В настоящее время... Константинопольский Предстоятель есть первый, единственный и последний судья над подчиненными ему митрополитами — но не над теми, которые подчиняются остальным Патриархам. Ибо, как мы сказали, последний и всеобщий судья всех Патриархов — это Вселенский Собор и никто другой». Из вышесказанного следует, что Синод Константинопольской Церкви не имеет канонических прав для отмены судебных решений, вынесенных Архиерейским Собором Русской Православной Церкви.

Присвоение себе полномочий отмены судебных и иных решений других Поместных Православных Церквей — лишь одно из проявлений нового ложного учения, провозглашаемого ныне Константинопольской Церковью и приписывающего Патриарху Константинопольскому права «первого без равных» (primus sine paribus) со вселенской юрисдикцией. «Такое видение Константинопольским Патриархатом собственных прав и полномочий вступает в непреодолимое противоречие с многовековой канонической традицией, на которой зиждется бытие Русской Православной Церкви и других Поместных Церквей», — предупреждал Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 2008 года в определении «О единстве Церкви». В том же определении Собор призвал Константинопольскую Церковь «впредь до общеправославного рассмотрения перечисленных новшеств проявлять осмотрительность и воздерживаться от шагов, могущих взорвать православное единство. Особенно это относится к попыткам пересмотра канонических пределов Поместных Православных Церквей».

Акт 1686 года, подтверждающий пребывание Киевской митрополии в составе Московского Патриархата и подписанный Святейшим Константинопольским Патриархом Дионисием IV и Священным Синодом Константинопольской Церкви, пересмотру не подлежит. Решение об его «отзыве» канонически ничтожно. В противном случае было бы возможно аннулирование любого документа, определяющего каноническую территорию и статус Поместной Церкви — вне зависимости от его древности, авторитетности и общецерковного признания.

В Синодальной грамоте 1686 года и иных сопутствующих ей документах ничего не сказано ни о временном характере передачи Киевской митрополии в ведение Московского Патриархата, ни о том, что данный акт может быть отменен. Попытка иерархов Константинопольского Патриархата в политических и своекорыстных видах пересмотреть данное постановление спустя более трехсот лет после того, как оно было вынесено, противоречит духу священных канонов Православной Церкви, не допускающих возможности пересмотра установившихся и не оспариваемых на протяжении длительного времени церковных границ. Так, правило 129 (133) Карфагенского Собора гласит: «Если кто… обратил какое место к кафолическому единению и в продолжение трех лет имел оное в своем ведении, и никто оного не требовал от него, то после да не будет оное от него взыскуемо, если, притом, в сие трехлетие существовал епископ, долженствующий взыскать, и молчал». А 17 правило IV Вселенского Собора устанавливает тридцатилетний срок давности для возможного соборного рассмотрения споров о принадлежности даже отдельных церковных приходов: «Приходы в каждой епархии… должны неизменно пребывать под властью епископов, заведующих ими — и в особенности, если в продолжении тридцати лет бесспорно они имели их в своем ведении и управлении».

Да и как возможна отмена решения, действовавшего на протяжении трех веков? Это означало бы попытку почитать «яко не бывшей» всю последующую историю развития церковной жизни. Константинопольский Патриархат как будто не замечает, что Киевская митрополия 1686 года, о возвращении которой в его состав заявлено ныне, имела пределы, существенно отличавшиеся от современных границ Украинской Православной Церкви, и охватывала лишь меньшую часть последней. Киевская митрополия наших дней как таковая включает в себя город Киев и несколько прилегающих к нему районов. Наибольшая же часть епархий Украинской Православной Церкви, особенно на востоке и юге страны, была основана и получила развитие уже в составе автокефальной Русской Церкви, являясь плодом ее многовековой миссионерской и пастырской деятельности. Нынешнее деяние Константинопольского Патриархата — попытка похитить то, что никогда ему не принадлежало.

Деяние 1686 года положило предел двухсотлетнему периоду вынужденного разделения в многовековой истории Русской Церкви, которая, несмотря на менявшиеся политические обстоятельства, неизменно сознавала себя единым целым. После воссоединения Русской Церкви в 1686 году на протяжении более трех столетий ни у кого не возникало сомнений, что православные Украины являются паствой Русской Церкви, а не Константинопольского Патриархата. И сегодня, вопреки давлению внешних антицерковных сил, эта многомиллионная паства дорожит единством Церкви всея Руси и хранит верность ей.

Попытка Константинопольской Патриархии решать судьбу Украинской Православной Церкви без ее согласия является антиканоническим посягательством на чужие церковные уделы. Церковное правило гласит: «Да соблюдается и в иных областях и повсюду в епархиях, дабы никто из боголюбезнейших епископов не простирал своей власти на чужую епархию… да не преступаются правила отцов, да не вкрадывается под видом священнодействия надменность мирской власти, и да не утратим постепенно и неприметно той свободы, которую даровал нам Своей Кровию Господь наш Иисус Христос, освободитель всех человеков» (III Вселенского Собора правило 8). Под осуждение этого правила подпадает и решение Константинопольской Патриархии об учреждении по соглашению со светскими властями своей «ставропигии» в Киеве без ведома и согласия канонического священноначалия Украинской Православной Церкви.

Лицемерно оправдываясь стремлением к восстановлению единства украинского Православия, Константинопольская Патриархия своими безрассудными и политически мотивированными решениями вносит еще большее разделение и усугубляет страдания канонической Православной Церкви Украины.

Принятие в общение раскольников и анафематствованного в другой Поместной Церкви лица со всеми рукоположенными ими «епископами» и «клириками», посягательство на чужие канонические уделы, попытка отречься от собственных исторических решений и обязательств, — все это выводит Константинопольский Патриархат за пределы канонического поля и, к великой нашей скорби, делает невозможным для нас продолжение евхаристического общения с его иерархами, духовенством и мирянами. Отныне и впредь до отказа Константинопольского Патриархата от принятых им антиканонических решений для всех священнослужителей Русской Православной Церкви невозможно сослужение с клириками Константинопольской Церкви, а для мирян — участие в таинствах, совершаемых в ее храмах.

Переход архиереев или клириков из канонической Церкви к раскольникам или вступление с последними в евхаристическое общение является каноническим преступлением и влечет за собой соответствующие прещения.

С прискорбием вспоминаем предсказание Господа нашего Иисуса Христа о временах прельщения и особых страданий христиан: И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь (Мф. 24:12). В условиях столь глубокого подрыва основ межправославных отношений и полного пренебрежения тысячелетними нормами церковно-канонического права Священный Синод Русской Православной Церкви считает своим долгом выступить на защиту фундаментальных устоев Православия, на защиту Священного Предания Церкви, подменяемого новыми и чуждыми учениями о вселенской власти первого из Предстоятелей.

Призываем Предстоятелей и Священные Синоды Поместных Православных Церквей к надлежащей оценке вышеупомянутых антиканонических деяний Константинопольского Патриархата и совместному поиску путей выхода из тяжелейшего кризиса, раздирающего тело Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

Выражаем всестороннюю поддержку Блаженнейшему Митрополиту Киевскому и всея Украины Онуфрию и всей полноте Украинской Православной Церкви в особо трудное для нее время. Молимся об укреплении ее верных чад в мужественном стоянии за истину и единство канонической Церкви в Украине.

Просим архипастырей, духовенство, монашествующих и мирян всей Русской Православной Церкви усилить молитвы о единоверных братьях и сестрах в Украине. Молитвенный покров Пресвятой Царицы Небесной, преподобных отцов Киево-Печерских, преподобного Иова Почаевского, новомучеников, исповедников и всех святых Церкви Русской да пребудет над всеми нами.

США провозгласили, что живут в период пост-правды. А если говорить попроще, то США провозгласили, что они лгут, их идеология и информация – это ложь. США руководствуются только своими интересами и больше ничем.

Появилась информация, что США применяли белый фосфор в Сирии, США отрицают.
Официальный представитель Пентагона Шон Робертсон заявил, что международная коалиция «наносит только обоснованные удары», используя для этого «оружейные системы, соответствующие правилам ведения войны». Так он прокомментировал сообщения об ударе с применением белого фосфора в Сирии.
Накануне сирийское агентство SANA сообщило, что международная коалиция нанесла удар с применением запрещенного вещества по нескольким районам населенного пункта Хаджин в сирийской провинции Дейр-эз-Зор.
«Согласно нашим правилам, коалиция не будет обсуждать публично применение конкретных типов вооружений и боеприпасов при проведении операций»,— заявил представитель Пентагона. Он уточнил, что «коалиция наносит удары по военных целям после оценки с точки зрения военной необходимости, гуманности, пропорциональности и избирательности, как того требует международное гуманитарное прав».
В сентябре Центр по примирению враждующих сторон сообщал о том, что США нанесли удар запрещенными фосфорными боеприпасами по Дейр-эз-Зору. Министерство обороны США отрицает использование запрещенных фосфорных боеприпасов в Сирии.
https://www.kommersant.ru/doc/3770925

А как США можно верить, что они применяют или нет? Они сами заявляют, что они живут во времени и пространстве, где нет правды.

А как дело Скрипалей, где США поддерживают Великобританию? Там же нет никаких доказательств и никакие доказательства они предъвлять не собираются.

США – идеология лжи.

Profile

al_vladimiroff
al_vladimiroff

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger