al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

Украина: Цветные революции (майдан) - новые технологии войны

Цветные революции – это новые технологии войны, которые используют развитые государства для разрушения самостоятельных государств.

Мировое сообщество всё никак не соберётся для решения некоторых принципиальных вопросов в связи с «цветными революциями» и деятельностью США:

- необходимо выделить и зафиксировать «социальные технологии» как новый, опасный вид оружия, используемый развитыми западными странами, уничтожающий социальные и политические системы других стран;

- отнести «цветные революции» к этому новому оружию «социальных технологий»;

- «социальные технологии» отнести к особо опасному оружию, а его применение оценивать как особо опасные преступления против человечности, мира, как лишение фундаментального и неотъемлемого права сообществ людей на историю и развитие. (Об использовании США "прав человека" как способа пускать другие общества на социальную трансплантацию, напишу позднее)

Необходимо провести международную представительную конференцию по использованию оружия "социальных технологий" для того, чтобы остановить разрушительную деятельность США и использование в качестве оружия социальных технологий "цветных революций".


Так вышло, что сейчас всё, происходящее в обществах, упирается в знания людей об истории, обществе и человеке. Кроме того, люди столкнулись впервые с социальными технологиями, которые

бессознательно для людей используют их сознательные идеалы, устремления и действия. Майдан на Украине – один из ярких примеров использования таких социальных технологий.

Можно было бы ни о чём об этом не говорить. Люди ведь жили когда-то, даже совсем недавно и не думали об этом, и ничего, жили. А сейчас? А сейчас, друзья мои, нет. Если вы просто живёте и ничего не понимаете (ну как на Восточной Украине, просто жили, пока другие в столице захватывали власть), то к вам ваше незнание прилетит ракетами, приветами, взрывами, переворотами и прочим.

Чтобы вырваться из этого «круга», надо хотя бы немножко увидеть реальные процессы в наших обществах и нашей истории.

«Права человека» стали универсальной формой десубъективизации обществ, использования других обществ развитыми странами как донорской субстанции. Так называемая «защита прав человека» стала новой формой социальных преступлений. Во время второй мировой войны в концлагерях использовали в промышленных масштабах тела узников, сегодня борьба за права человека позволяет использовать «донорски» потенциал других обществ, в том числе и потенциал живых его представителей.





«Права человека» могут иметь смысл и не быть формой уничтожения других обществ, при одновременном признании права на историю и права на развитие. Другими словами необходима фиксация и защита права на сохранение субъектности общества. Сейчас нет ни этого понимания, ни этого признания, ни защиты ни в одной стране.

Мы же, другие страны, не можем бороться за права человека в США? За права этнических меньшинств? А там очень много проблем с правами человека. Начиная от того, что необходимо защищать людей и их права на непотребительские смыслы жизни, на возможность выбора формирования своих смыслов развития, и не только материальных. В США установлена тотальная диктатура первичных ценностей и смыслов жизни.

Какой путь объединения человечества выбрали США? Это путь освоения «дикого Запада» - формирование для местного населения культурно-этнических резерваций. В частности, интеграция других стран, например, той же Украины, означает не превращение в немцев, или даже португальцев, а только - в «индейцев». И для этого превращения безусловно очень подходит именно «национальная революция». Количество населения будет резко сокращено реформами, часть будет поглощена на вспомогательных и менее оплачиваемых видах деятельности в Европе, а оставшаяся часть будет лишена своей страны, но получит возможность жить в этнических резервациях, куда будут приезжать американские туристы послушать бандуристов и посмотреть гопак.

Государство и человек

Среди многих мифов последнего времени, значительное влияние среди людей получил миф о государстве как услуге, которое создают люди, выделяют деньги, содержат.

Государство в этой мифологеме рассматривается как «химчистка»: у него есть набор неких функций, мы их оплачиваем, а оно их хорошо или не очень, или даже плохо, выполняет. Такая система «договорных» отношений – встретились, договорились, заплатили и ждём выполнения обязательств. Правда, в этой схеме должен быть и арбитр. Ну, и как вы догадываетесь, именно тот, кто навязывает такой взгляд на государство и человека, именно он и претендует и выступает в качестве такого арбитра. Угадали, это они – США.

Создатель концепции, он же и арбитр, выступает и в ещё одной важной ипостаси, сам себе присвоил эту ипостась – выступать в роли учителя, который оценивает ваши достижения на этом пути и вас же ещё и учит «правильным» правам человека. Ну и конечно, обладая всей совокупностью присвоенных себе прав, США не могли себе отказать ещё в одном праве, это решать нужно ли наказывать вас, если они решили, что вы живёте не так, - это в праве на военное вторжение и военное принуждение, получившее название гуманитарной интервенции.

Такая концепция государства основана на простом, пустом, примитивном, и потому понятном всем тезисе о том, что государство возникает как наш общий договор, своеобразный ЖЭК, но только в большем масштабе. И что? Вроде бы ничего страшного? Или казалось бы, ничего страшного, если люди так будут считать? Действительно, для ЖЭК – ничего страшного, а вот для государства совсем не так.

Для государства эта концепция страшна и разрушительна. И для нас тоже.

Во-первых, государства совсем не из наших решений и ваших желаний возникают. А даже, наоборот, подчиняя наши желания и стремления. Да как же? Да вот так вот. У государства есть смысл и миссия, выходящие за удовлетворение суммы, совокупности устремлений всех членов этого общества, всех наших устремлений.

А от этого принципиально меняется всё отношение к государству, к нашим индивидуальным интересам и желаниям. Государство, оказывается совсем не обычной организацией, которая оказывает некий набор услуг в общенациональном масштабе. Да и наши устремления и интересы перестают обладать самоценностью над и сверх государства.

Эта концепция государства-услуги выполняет важную роль разрушения национальных государств и подчинения их мировому центру силы. На первом этапе как раз государства лишаются важнейшего элемента любого социального организма – это своей идеологии, своих осознанных ценностей и смыслов жизни. Человеческие общества превращаются в такие своеобразные социальные организмы, находящиеся как бы в коме. Их индивидуальные цели и смыслы разрушаются всеми возможными способами, в том числе и так называемыми «цветными революциями», которые окончательно ставят процессы самоосознания этих обществ под внешнее определяющее влияние.

(продолжение следует)

Tags: США, Украина, права человека, социальная болезнь, социальное манипулирование, социальное преступление, цели социальных преобразований, ценности
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments