al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

Category:

Мы отвечаем за народы, которые позвали в историю

На днях ехал себе как обычно в метро, а в вагон вошли девушки-киргизки… Вроде бы ничего особенного: мало ли кто входит в вагоны метро? Да и «киргизы» разных народов – это совсем не уникальный случай в вагоне московского метро!
Симпатичные, милые девушки, одетые по-европейски с небольшими национальными акцентами в одежде, свободно и легко общающиеся на русском языке. Просто обратил внимание, что мы со всеми нашими восточными народами хотя и живём сейчас вместе, но в параллельных мирах, пусть и в одном пространстве.
Возникло целое направление в российском общественном сознании, которое стало утверждать необходимость, важность, прогрессивность отсечения от России в качестве самостоятельных государств других народов. Сохранение и развитие России стало рассматриваться именно как путь грубой, натуральной национализации. Если совсем прямо сказать, то это стало рассматриваться как русский вариант бендеровизации. Слова разные, герои разные, а путь и результат один и тот же. У нас это не получилось пока реализовать, и даже отложилось в связи с событиями внутри и по границам страны. Условия нашей жизни изменились так, что раньше тайное и скрытое становится явным.
И всё больше проявленным, но пока почти не называемым становится важный итог всех этих болезненных исканий России последних десятилетий: мы отвечаем за те народы, которые позвали и призвали в историю. И мы не можем их бросить. И мы зовём и привлекаем народы в историю иначе, чем США и Запад. Разница отношения к «индейцам» Запада и России видна невооружённым глазом. В резервациях в США, где есть потребление и дотации, есть жизнь, но нет истории. А в столице Казахстана Астане, где Россия запустила процесс исторического брожения есть не только жизнь, потребление, но и формируется «протуберанец» истории…
Но выжить он сможет только в том случае, если мы его защитим и сохраним.
Сегодня много пустых слов про государства, или интеграцию, рассуждений и программ создания национальных государств. Что такое создание национального государства? Это как раз включение в обществе механизма истории, т.е. развития и движения по этапам социальной зрелости, возможность последовательной смены уровней развития, само-бытность, само-сознание, историческая субъектность. Но есть небольшая проблема – этого сейчас просто сделать не дадут. Помните тезис о «конце истории»? Это ведь не шутки. А как заканчивается история, мы сейчас видим на примере «цветных революций», которые как катком уничтожают различные государства и общества в истории.
Сейчас с государствами поступают как в детской игре «морской бой»: а-2 –ранен; б-2 – убит… Народы и государства лишают исторической субъектности, истории. Люди и сообщества остаются, но будущего у них нет. Что это означает? Это означает, что существующие сообщества, которые имеют форму псевдо-государств и псевдо-народов не имеют возможности самостоятельно развития вплоть до современности. Они не могут попасть в современность. Отдельные люди из этих сообществ, используемые развитыми государствами, попадают в современность, попадают другие ресурсы, как природные, так и интеллектуальные и промышленные. Но и только.
Современное западное сообщество использует других как доноров, лишая их субъективности и истории. Это мы видим сейчас везде, в том числе и на Украине. А какая роль, например, так называемого «исламского государства»? Только одна, при том, что бы сами его участники не думали про себя, - это зачистка древних государств, цивилизаций и народов Ближнего Востока. Оно будет уничтожено и прекратит своё существование тут же, как выполнит свою роль.

Tags: Казахстан, духовная память, духовная правда, духовная сила, духовные ценности, идеал, идеальное, индейцы, история, модернизация, смерть, смысл жизни, смысл истории
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments