ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
В.ПУТИН: «Кто-то сидит, а Васильева разгуливает в своей шикарной квартире» и так далее. Вы знаете, ведь от того, что кто-то сидит, особенно если сидит не правосудно, не значит, что Васильеву и иже с ней нужно посадить. Нужно посмотреть не на то, сидит ли она, а нужно посмотреть на то, справедливо ли сидят другие люди, нет ли там злоупотреблений со стороны органов власти и правопорядка. Вот на что надо обратить внимание.
http://президент.рф/%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/17976/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0_%D1%81_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC
Проблема оценки воровства – это не только юридическая проблема, также как вопросы нравственности не сводятся к вопросам правовым. Сделать право синонимом нравственности – это одна из целей и задач разрушениям классического гуманизма и нравственности, формирования так называемого «правового государства». Можно ли говорить, что человек вор до решения суда? Можно! Но и нужно! И есть множество примеров, когда до всяких решений суда мы можем и должны дать такую оценку. Если бы такая оценка давалась только судом, тогда мы вообще не могли бы никак строить отношения друг с другом без суда и полицейских (в некоторых странах уже близки к этому): ведь тогда бы мы не знали, что такое хорошо и что такое плохо и дошли бы до замены нравственности везде, в том числе и в семейных, личных человеческих отношениях, заменяя их повсюду регламентами, договорами, правовыми соглашениями и иными формализованными безнравственными правилами.