Вчера передача закончилась тем, что надо беречь мир. Очень правильный тезис, но не поздновато ли мы вспомнили про это?
Можно ли уже сохранить мир?
Зависит ли что-то от нас в том, чтобы сохранить мир?
Многие ещё помнят, как все мы, большинство общества смеялось над старыми поколениями при Брежневе, когда одним из главных тезисов идеологии звучало: Главное, чтобы не было войны…
А ведь как веселились… Кто не видел войны, её ужаса, тому трудно представить всю беспощадность и масштаб смерти… Хрупкость жизни…Хрупкость культуры и человеческого...
И, кроме того, тогда многим казалось: - Да какая война? - Да кому мы нужны? - Да никто нам не угрожает! - Да это мы, как идиоты, тратим огромное количество денег впустую.
- Надо просто радоваться жизни!
Ну и прочее, прочее, прочее…
Ну и конечно, ещё тема 1941 года, нашей неготовности 22 июня… И про ошибки… Ну и…
В общем, много всякого и о всяком...
И вот теперь, в 2014 году, когда война потихоньку и не спеша прёт к нашему порогу… Как теперь мы все себя ощущаем?
А сейчас 1941 год может нам показаться верхом готовности страны. К чему мы сейчас готовы и что мы сейчас сможем? Представляете? Мы хоть что-то сможем? Наше "22 июня" уже на Украине наступило.
Вообще, стремление к миру его не гарантирует. Когда у вас нет видимых ресурсов уничтожения противника. А войны теперь перешли на другой уровень и ведутся по другому – Украина как раз яркий пример этого.
Мы готовы победить в ядерной войне. А нам её никто не обещает. Мы можем проиграть в уличной войне, войне по разрушению общества изнутри, когда война из внешней переводится во внутреннее саморазрушение.
Общество, общественный организм как и физиологический человеческий, имеет средства защиты от ИЗВЕСТНЫХ угроз. А вот появляется новая и начинается эпидемия – все гибнут.
У наших обществ есть средства защиты от открытых вооружённых нападений, от скрытых одиночных проникновений, но у нас нет систем защиты от искусственных социальных процессов, повторяющих естественно-исторические процессы революций, восстаний и пр. И что, спросите вы?
И ничего! Естественно-исторические процессы порождают новое общество, являются элементом развития.
А что делают искусственные процессы, запускаемые извне? Цветные революции?
Они запускают процессы, внешне полностью копирующие естественные, но они не ведут к появлению нового общества, они разрушают как вирус, как рак, основные системы жизнеобеспечения общества, социального организма. Они превращают общество в «студень» - набор клеток…
Сирия, Украина, далее мы – это не процессы развития обществ, это не проблемы, возникающие в развитии этих обществ. Это запущенные извне процессы социальных болезней и саморазрушения, от которых у этих обществ нет «социальных лекарств» и нет «врачей». Это запускаются процессы искусственного «социального рака». Приходится на такие образы переходить, иначе будет совсем непонятно.
Западные страны, как единственные, овладевшие сегодня социальными технологиями – запускают такие искусственные процессы смерти и контролируют (как сейчас на Украине), чтобы больной гарантированно умер.Преступлением считается, если вы сознательно заразите смертельной болезнью человека. Вы будете в этом случае нести ответственность, в том числе и уголовную. А если вы заразите социальный организм? Общество? Ведь майдан – это болезнь. Социальная болезнь. В последние десятилетия специально разрабатывались такие социальные технологии, которые действуют на общество как «зараза», как болезнь. И эта зараза была внесена на Украину и поддерживалась извне. И не только на Украину.
Когда будет осознано, что «цветные революции» - это не процессы развития общества, что они никуда не ведут общество, кроме как к смерти? Что это искусственные процессы? Когда будет создан трибунал для организаторов цветных революций?