?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://www.iarex.ru/articles/53286.html - НОЯБРЬ 2016 г.


МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости. Впервые в истории человечества законы на Западе пошли против нравственной природы человека, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл в интервью телеканалу RT.
"Вот что происходит в западных странах: впервые за всю историю человеческой цивилизации законодательство вошло в конфликт с нравственной природой человека", — сказал патриарх. […]
Нынешние тенденции патриарх сравнил с законами апартеида в Южной Африке и фашистскими законами, когда "закон пошел против нравственной природы", но усилиями многих людей эти законы были отменены. […]
"Я очень надеюсь, что эта тенденция захлебнется, что здоровое начало в жизни человеческого общества восторжествует", — заявил предстоятель в интервью телеканалу RT.
https://ria.ru/religion/20161121/1481764765.html

Очень важно, что Патриарх увидел: "вот что происходит в западных странах: впервые за всю историю человеческой цивилизации законодательство вошло в конфликт с нравственной природой человека".
Важно, чтобы православная церковь назвала своими именами происходящее на Западе. Важно, чтобы она сказала, что это не просто свобода – это свобода от Добра, Любви, Человека. Происходящее на Западе – продвигает безнравственность, анти-нравственность на уровень закона, а потом этот безнравственный закон продвигает в те сферы, каких он раньше никогда не касался, - продвигает его в сферу личной жизни человека. Таким образом, впервые в истории человека лишают не только контроля за общественной жизнью, но и лишают личной, частной жизни. Включение личной жизни человека в антинравственное законодательство – это осуществление политики духовного тоталитаризма.
Важно обратить внимание на другое. В том-то и дело, что нравственность – это не природа человека. Именно для этого и поэтому нужен был приход Христа, для этого нужно было появление Евангелия, Благой вести, и ...  Да, и приход коммунизма в том числе. Хочется это кому-то слушать или не хочется.

А что такое превращение, возведение в правовой закон греха, анти-морали? Возведение греха в закон означает появление не мифического, не евангельского, а вполне реального анти-христа. Это антихристианская революция морали, разрушение нравственности и духовных человеческих ценностей, духовных свобод, разрушение различения добра и зла.

Это означает победу Зла, превращения Зла в норму.
Это означает запрет Добра.

На деле это означает и запрет христианства, Христа и победу зверя. Почему?

Потому что человек не наследует природным образом ничего, в отличие от животного. У человека нет врождённых программ поведения, нет «природной» нравственности. Человек становится тем, что содержится в культуре, что и почему является главным вокруг него. Человек появляется там, где появляется несвобода культуры, существуют ограничения Добра человеческой культуры. Человек исчезает там, появляется вместо человека зверь именно там, где ломаются границы культуры, границы добра. Человек исчезает там, где ломка границ культуры превращается в свободу зла.
Для того, чтобы свидетельствовать Истину, истину добра и зла, истину любви и нужен был подвиг Христа, подвиг нравственного изменения людей, человечества.
Если для человека и общества закон становится главным, а потом в законе главным становится грех, зло, то исчезает не только животное, но и человек. А кто идёт взамен? Взамен закон современных «цивилизованных» стран утверждает зверя, - того, кто не управляется ни природными инстинктами, ни нравственным пониманием, моральной истиной добра, а ушёл в свободу интереса и удовлетворения желаний.
Интересно, что впервые осуществляется такое давление именно на душу человека, на его совесть, на его ценности. Формируется система, которая ВНЕ и ЗА человека решает, что есть для него добро, и есть ли для него добро. Безнравственное право разрушает совесть человека, вторгается в него и «вынимает» из человека тот самый вопрос «что есть Истина?», делает его внешним и «ненужным» для человека. Картина художника Николая Ге сегодня из символа духовной проблемы стала просто отражением, зарисовкой реальности.



Вот появляется и понимание значения советского общества: оно не только занималось строительством социализма, но и основывало свою жизнь не только на праве, но ставило во главе происходящего в жизни нравственность, духовные ценности и смыслы. Именно этим объясняется и так называемое современное «возрождение» православия, наследием советского воспитания. И оно оказалось, как более действенным, так и менее лицемерным, чем то, что пришло ему на смену. Именно эти нравственные Истины мы защищали во время Второй мировой войны. И именно этим мы сегодня мешаем установлению нового мирового порядка.

"Что есть Истина?"