?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

https://al-vladimiroff.livejournal.com/30895.html - АПРЕЛЬ 2013 Г.


Стало обычным, стало политически обычным и считается нормальным, что сторонники нового неэксплуататорского общества являются одновременно и сторонниками, и защитниками, а часто и непосредственными представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. Нормально ли это? Является ли социализм синонимом гомосексуализма (в самых разных значениях этого)?
Что такое социализм? И какую свободу он несёт и отстаивает?

В последнее время люди в разных странах, например, во Франции или Новой Зеландии, с удивлением наблюдают ажиотаж и воодушевление некоторых парламентов и политических партий, поставивших специфические и ненормативные права людей с сексуальными отклонениями, людей нетрадиционной сексуальной ориентации на одно из первых и принципиальных мест своей политической борьбы за свободу и развитие. А традиционно базой такой политической борьбы в развитых странах остаются давние левые, социалистические силы. Но связаны ли они: социализм и гомосексуализм, как представляется многим социалистическим партиям? Тем партиям, которые собственно давно и забыли: зачем и про что они? И может быть не случайно, совсем не случайно, Ленин в начале XX века называл многих социалистических политиков Европы политическими проститутками, ревизионистами и ренегатами? Да и просто «гадами»!) Но тут одно совсем не исключает другое.
Итак, те политические партии, которые себя относят к различного оттенка левым, социалистическим силам в Европе, считают, что социализм, новые отношения между людьми включают в себя как новую норму различные однополые сексуальные отношения. Эти партии считают, что классическая нравственность должна быть разрушена и новое посткапиталистическое общество будет свободно от нравственности, основу и базу которой составляют классические отношения и обязанности полов. Так ли это? И за что они, собственно говоря, выступают? И надо ли вспоминать, что такое отношение к нравственности очень близко той самой "белокурой бестии" из эсесовских организаций (СС)?
Последние 30 лет одна из строчек русского варианта партийного гимна КПСС «Интернационала» использовалась как нравственное и рациональное осуждение, как большевизма, так принципов, на которых было построено советское общество. Эта строчка о том, что «весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим…». Публицисты цитировали и цитируют эту строчку и дальше идут всякие рассуждения об изначальной порочности большевистско-советской практики. Анализировать и цитировать все эти рассуждения не за чем, да и слишком долго и бессмысленно разбирать эту галиматью, построенную на рассуждении о строчке из песни. В конце концов, это классический образец так называемых оценочно-информационных вирусов. Нам же важно подчеркнуть, что основаниями общества является система накопленных и воспроизводящихся ценностей, и что дальнейшее позитивное развитие идёт не через разрушение, а через усложнение, и настраивание над предыдущим. Советское общество, советская практика не только не разрушили базовые ценности, но сделали многие из них реальной, а не формальной основой человеческих, общественных отношений. Ведь в том числе, именно за это критиковали те самые принципы морального кодекса строителя коммунизма, сохраняющего те же базовые ценности, что и классическое христианство.
Таким образом, советский опыт и самые разные развитые духовные практики свидетельствуют, что развитие человека, его свобода, всестороннее развитие человека и общества, связаны не с «освобождением» от нравственности и человеческого, не с превращением в Зверя, а с "вертикальным", духовным развитием. Тогда классические ценности и нравственность не только не уничтожаются, а становятся основой для индивидуальной и общественной жизни, основанной на высоких классических духовных ценностях. В этом случае, нетрадиционные сексуальные желания и настроения не могут рассматриваться, да и не являются они ничем иным, как возведением психо-физиологических отклонений формирования и развития отдельных людей в «столбовую» дорогу, навязываемых обществу безнравственных ценностей и даже направления его развития. Именно это разрушает фундаментальные, «краеугольные» камни человеческой цивилизации, человека.
Сегодня часто в развитых странах социальные гарантии и так называемые права человека (которые часто оказываются защитой права быть нечеловеком, разрушения человека) являются своеобразным парфюмом (туалетной водой), которая в средневековье должна была скрыть запахи нечистот, а сегодня должна скрыть «запахи» духовного разложения и гниения западной цивилизации. А увлечение и правовая защита гомосексуализма и является такой формой разложения и его распространения, а не освобождения многообразия возможностей развития человека.

Не каждое новообразование в организме, в том числе и социальном, его развитие и обновление – это обязательно хорошо и здорово, не каждое разрушение норм прошлого даёт нам более высокие нормы настоящего. Бывает так, что это просто «рак». Защита гомосексуализма – это метастазы духовного рака Запада.