al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

Categories:

Как начать эффективно строить дороги? Ключ к этому: инвестиции + чекисты

В последнее время, и уже не в первый раз возникает вопрос о наших дорогах. И даже ответ в очередной раз на обозримый исторический период какой-то проект выдвинут.

Всё бы хорошо, но не в первый раз мы собираемся строить дороги, но всё как-то не очень получается. Почему?

Причины разные, но ответы всегда очевидные. В последней экономической модели главная мотивация – деньги. Они мотив для деятельности, а не для того, чтобы построить. Поэтому их никак не построят, важно, чтобы в каждый следующий год дороги исчезали, а мотив оставался. Именно поэтому не дали выиграть немцам проект строительства наших дорог. Именно поэтому не позволяют в России строить дороги по нашим новейшим технологиям, которые были разработаны ещё 10 лет назад и не позволяют дорогам разрушаться лет 10.

Как же в этой ситуации действовать?
Предложения очень простые. Китай их реализует сейчас. Для эффективности сейчас в этой экономической модели действуют экономические методы …
Но для того, чтобы эти экономические мотиваторы ограничивались не только их участниками, но и необходимыми для общества результатами, необходимы не только деньги, но и другие системы контроля, мотивации, - это контроль за воровством, или коррупцией, как сейчас это у нас называется. Во всех странах это есть, но есть и механизмы контроля.

В Китае есть рыночная экономика, но масштабы коррупции контролируются партией через органы безопасности.

Для России, чтобы построить современные дороги и забыть о них, необходимо сочетание инвестиций и контроля за их использованием. Вариант очень простой и эффективный. Рыночная экономическая модель и соблюдение права, его соблюдения. Если проще, то это означает сочетание инвестиций и чекистов, экономических стимулов, эффективности и правового обеспечения их соблюдения. Если совсем проще, ключ к строительству дорог – выделение финансов на строительство дорог и расстрелов за воровство средств. Не правовое преследование в течение десятилетий в "Лондоне" при сохранении уворованного, а расстрелы в Магадане или Мордовии при конфискации уворованного. Можно и у китайцев опытом обменяться.
Tags: Китай, Россия, дороги, строительство дорог, экономика, экономическая политика, экономический контроль, экономическое преступление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments