al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

Category:

Новое поколение: матерящаяся толерантность

Оригинал взят у al_vladimiroff в Новое поколение: матерящаяся толерантность

Мат у нового поколения перестал быть ругательством, запретной, табуированной сферой культуры, стал сферой толерантности зла. Он стал базой разговорных слов, ОБЫЧНОЙ формой беседы, нормой общения.

Символами этих изменений можно считать:

- проникновение мата в общеупотребимую форму беседы девочек из интеллигентных семей;

- мат стал нормой межполового, гендерного общения обычных детей ещё до переходного возраста;

- превращение его в допустимую норму общения влюблённых.

По сути, это уничтожение духовных датчиков различения добра-зла, это деградация духовной культуры человека. Свобода в этом случае означает упрощение и освобождение от сложной внутренней проблемы и задачи различать, выделять и отделять одно от другого.

Вся суть толерантности, очень чётко видимая в превращении мата в норму, в конечном итоге сводится только к одному – к уничтожению различения добра-зла, высокого-низкого, светлого-тёмного. Самые важные наборы ценностей определяются такими простыми образами-направлениями, но прекращение различения этих духовных ориентиров приводит к неизбежной деградации и смерти духовного начала в человеке, к его упрощению, разрушению.

Это ещё один из маркеров политики регресса, которую сегодня запускают в мире элиты. Прогресс ведь не техникой определяется, а уровнем развития человека. Вот этот самый уровень стремительно и на глазах у нас - падает. Регрессоры хотят избежать будущего, запустив историю в обратку.



Tags: деградация, десакрализация, десоциализация, добро и зло, духовная сила, манипулирование, регресс, цена социальных преобразований, ценности, ценностный вирус
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments