?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как рассказал в интервью «Ъ» глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, в новом учебном году в 13 регионах России запустят новую модель оценки учителей. Для подтверждения квалификации педагогам придется сдать тест на знание своего предмета, а также пройти экспертную оценку ведения урока.

«Сейчас во многих регионах аттестация учителей основана на формальных требованиях. Требуется так называемое портфолио: учитель собирает подтверждения об участии в конкурсах, конференциях. Это, конечно, важно, но не самое главное. Главное — это знание предмета и методики его преподавания, и новая модель предполагает их проверку»,— сказал господин Кравцов.
https://www.kommersant.ru/doc/3352115

МОСКВА, 11 июл — РИА Новости. Каждый пятый выпускник в некоторых регионах России получает медаль, такая статистика вызывает вопросы, заявил во вторник начальник управления Рособрнадзора Евгений Семченко на заседании общественного совета партийного проекта "Единой России" "Модернизация образования".
"Вот данные по стране, это официальная статистика, которую каждый региональный министр образования отправляет в Минобрнауки — возникает вопрос, когда каждый пятый выпускник субъекта федерации получает медаль", — сообщил Семченко во вторник, напомнив в этой связи историю "с так называемой медалисткой из Адыгеи".

РИА Новости https://ria.ru/society/20170711/1498315469.html


Теперь Рособрнадзор решил бороться с формализмом и проверять знания учителей? А создавал формализм кто? Кто годы потратил на этот формальный ЕГЭ, который показал вдруг, что мы там же, только с другого бока? А учителя вам чего дались? Их проверяют на выпуске из университетов, вас не устраивают университеты? А почему такие люди в учителях? А кто в них пойдёт вообще? А сейчас учителей повыгоняете, потом их станет не хватать, потом школы позакрываете, а потом новые программы? Ребята, проблемы, конечно, есть, но совсем не эти главные и не так. Вам, видимо, делать нечего, никак не успокоитесь, не найдёте оправдания своему существованию.

Как занимались в Рособрнадзоре придуманной деятельностью, так и продолжают заниматься - деньго-тратами. А их ведь надо как-то оправдывать? В обществе должны происходить «трагедии», на страже которых стоит Рособрнадзор? А вот как недавно с медалью? Я бы сказал, что даже и 10 и 100 липовых медалей дешевле для общества, чем содержание Рособрнадзора. Тем более, что предохранить от этого он нас не может, а существование этим оправдывает?
Случай в Адыгее для них повод. Блин, а если на школу метеор упадёт? Это для них тоже будет поводом? Да, будет, скажут, что им нужн деньги, чтобы проверить антиа-стероидную защиту школу. А потом начнут кампанию, что школы у нас незащищены совсем от астероидов и нужна государственная программа на годы для создания защиты школ от космоса.
Но обществу нужно пока думать, как защититься от Рособрнадзора, которому хочется денег и хочется оправдать своё существование.

Вот создавал, создавал Рособрнадзор самую «честную» систему и теперь вдруг оказывается, что она не самая честная? Да, всегда же есть недостатки, скажут они? Всегда. Только столько денег затратили на ваше существование и вашу «честную» систему, а оказывается, что мы всё там же.
Не надо, ребята слов, про то, что вы сделали и ещё готовы. И без вас было не хуже. Местные и всесоюзные и всероссийские органы управления школьным образованием вполне справлялись с надзорными функциями.
Цель вашей деятельности не понятна, как и её позитивные результаты, которые совсем не диалектически оказываются «вдруг» противоположными заявленным.
Нам теперь зачем Болонская система? Это совсем не мировая, а узко цивилизационная и связанная с их взглядом на цели будущего глобального мира. Наши глобальные цели оказывается, не совпадают.
Не совпадает образ будущего человека у нас и Запада.
Не совпадают ценности будущего и настоящего нашего и западного человека.
Не совпадают цели образования и его содержание у нас и у них.
НЕ совпадают глобальные миры у нас и у них.
А вы, Рособрнадзор, чего хотите и на чьей стороне?