al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

«Арабская осень»: как «весна» превращается в «зиму»

Уже не один год по миру катятся политические цунами, изменяющие и разрушающие политические системы разных государств. Результаты этих политических изменений не только, мягко говоря, противоречивы, они скорее разрушительны для всех обществ, по которым они прокатились и прокатываются.

Ещё одна особенность этих событий, что они освещаются в большинстве массовых СМИ в мире очень однобоко и "событийно" (просто как хронология, формируя образ псевдо-объективности). Но на самом деле, они скорее воспроизводят и усиливают некий стереотип отношения людей к таким событиям: существует плохая и неконтролируемая людьми власть, а против неё выступают трудящиеся всей страны – «революция». Такое своеобразное воспроизведение в новостях сцен-архетипов фильма Сергея Эйзенштейна «Октябрь».



В эти минуты Тахрир, как и два года назад, когда в стране была совершена «революция 25 января», и под давлением толпы ушел с поста президент Хосни Мубарак, заполнена до отказа - свободных мест уже нет. Массовыми протестами сейчас объяты не только Каир и Александрия, но и Порт-Саид, Суэц, большинство административных центров египетских провинций, улицы городов представляют собой людское море, но протестующие все продолжают прибывать.

http://glavcom.ua/news/137291.html


"Цветные революции" - это профлеши, изображающие социально-политические флешмобы (организующая игра в игре). Новостями формируется не понимание, а ложное отношение. Предполагается, что политическая «весна» в той или иной стране формирует условия для политической свободы и демократии. А как на самом деле?

А на самом деле все эти «вёсны» шаг за шагом разрушают в этих обществах условия развития, достигнутый уровень социальной сложности, формируя предпосылки для использования другими элементов этих обществ, да и сами общества как условия и ресурсы для развития наиболее развитых стран.

От такой борьбы за «свободу» страдают наиболее развитые и сложные сферы жизнедеятельности общества. Само общество в результате таких «демократических перемен» погружается в состояние неустойчивых колебательных процессов – «качели».

Свобода как само-деятельность человека существует на уровне первичных форм социальности и появится повсеместно на уровне пост-социальных форм. Сегодня ложная борьба за свободу оборачивается только одним – архаизацией общества, невозможностью существования и сохранения даже тех границ свободы, которые были до «цветной революции». Эти процессы и события практически полностью аналогичны высаживанию цветов в замерзающую почву зимой. Высаживать их можно, петь при этом тоже можно, радоваться и кричать можно, только расти они не будут. «Цветные революции» - это уничтожение условий самодеятельности человека и способ реанимации всех исторических видов его зависимости. «Цветные революции» - путь к тотальной несвободе человека.

«Цветные революции» и их дальнейшее развитие – это сознательно используемые извне социальные технологии запуска процессов само-разрушения сложившихся обществ, выведения их из истории и превращения в строительный материал, в «клеточный бульон» для наиболее развитых современных социальных организмов.

Tags: агрессия, цветные революции, цель социальных технологий, ценностный вирус, цивилизации
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments