al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

«Палочка Коха» в политике

Медицина за последние столетия – одно из самых активно развивающихся направлений исследований. Человечество активно изучает маленький мир, разрушительно действующий на человека, и находит всё новые средства борьбы с болезнями для продления жизни человека.

Например, палочка Коха вызывает туберкулез, как правило, легких. Эта микробактерия проникает в клетку, избегая действия защитных «хозяйских» механизмов, таких как антитела и система комплемента, защищающая организм от инородного вторжения.

Болезнь поражает организм… Смерть наступает не сразу, но жизнедеятельность этой самой «палочки» означает медленную смерть организма человека.

Но заразиться и умереть от бактерии может не только отдельный человек. Болезни могут поразить не только тело отдельного человека, от них может погибнуть и  социальный организм.

Да! То же самое происходит, если социальный организм, общество заразились общественной «палочкой Коха». Медленно, но неотвратимо погибает весь сверхсложный социальный организм…

Нам в России – это хорошо известно не понаслышке, а из собственного недавнего опыта. Мы видели, как на глазах живой и развивающийся социальный организм заражается, болеет и погибает. Так исчез Советский Союз.

Сейчас по миру идет волна «цветных революций». Это  тоже название всего лишь одной из форм социальных болезней, которой специально заражают организм для его уничтожения.

Поэтому, все эти вопросы не праздные.

Социальная «палочка Коха» действует так же, как и туберкулезная. Её задача быть неузнанной, проникнуть в организм через защитные системы иммунитета.

Одним из символов социальных болезней в России, социальных «микробов», стала деятельность Альберта Коха в 90-е годы и сейчас.  

Справка-напоминание об А. Кохе:

До марта 1990 г. - ассистент кафедры экономики и управления радиоэлектронным производством Ленинградского политехнического института.

В 1990 г. избран председателем исполкома Сестрорецкого районного Совета народных депутатов Санкт-Петербурга.

С 1991 г. - заместитель исполнительного директора территориального фонда госимущества в Санкт-Петербурге.

1992 - 1993 гг. - заместитель председателя комитета по управлению имуществом Санкт-Петербурга.

С августа 1993 г. по 1995 г. заместитель председателя Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом.

В 1996-1997 г. председатель Госкомимущества РФ.

17 марта - 13 августа 1997 г. - заместитель председателя правительства Российской Федерации.

В отчете Счетной палаты так оценивались результаты деятельности, в том числе и А.Коха: «Особую тревогу вызывает захват иностранными фирмами контрольных пакетов акций ведущих российских предприятий оборонного комплекса и даже целых его отраслей. Американские и английские фирмы приобрели контрольные пакеты акций МАПО «МИГ», «ОКБ Сухой», «ОКБ им. Яковлева», «Авиакомплекс им. Илюшина», «ОКБ им. Антонова», производящих сложные комплексы и системы управления полетами летательных аппаратов. Германская фирма «Сименс» приобрела более 20% Калужского турбинного завода, производящего уникальное оборудование для атомных подводных лодок. Россия не только утрачивает право собственности на многие оборонные предприятия, но и теряет право управления их деятельностью в интересах
государства».

Цитата-напоминание о мировоззрении А. Коха:

Альберт Кох "Новой газете" №43, октябрь 1998 года:

Вопрос: А как вы прогнозируете экономическое будущее России?

- Сырьевой придаток. Безусловная эмиграция всех людей, которые могут думать, но не умеют работать (в смысле копать), которые только изобретать умеют. Далее - развал, превращение в десяток маленьких государств.

- Насколько Запад понимает, что хаос в России может быть угрозой всем миру?

- Я, откровенно говоря, не понимаю, почему хаос в России может быть угрозой всему миру. Только лишь потому, что у нее есть атомное оружие?

- Вот именно. А разве этого мало?

- Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери. Наша армия не в состоянии оказать никакого сопротивления.

Пришлось вспомнить о Кохе не так просто. Он снова стал возвращаться в политическую и социальную жизнь России. Зачем?

Он проявил себя вокруг выборов 2011-2012 гг. и снова начал мелькать в среде медийных персон.

Как он думал и действовал раньше, я привел уже цитаты. А вот как говорит господин Кох в 2012 году:

«В сущности, что такое эта пресловутая политкорректность? Это не невинное стремление не обидеть неловким жестом или резким словом того, кто заведомо слабее. Нет! Хоть она и с этого когда-то начиналась. Сейчас политкорректность превратилась в диктат слабого над сильным. Сейчас она приобрела такие уродливые формы, что быть сильным, умным, энергичным стало невыгодно». (А. Кох. Война крестоносца с сарацинами. Предисловие к русскому изданию книги: Саррацин Т. Германия: самоликвидация. М., 2012)


            Поскольку я выступаю против толерантности, доказывая, что за этим хорошим словом стоит сегодня мировоззренческий вирус, который разрушает культуру и нравственность вообще, то из приведенной мною цитаты тоже может сложиться впечатление, что мы с Кохом мировоззренческие союзники. Ведь он выступает против политкорректности, а она является только одной из форм современной толерантности.

Но на самом деле, мы с Кохом, если избегать толерантных выражений – мировоззренческие враги. В ценностях, в различении Добра и Зла не бывает компромиссов. Я выступаю против толерантности потому, что сегодня она означает не нравственную терпимость, а уничтожение нравственности вообще, слом представлений о добре и зле, уравнивания их перед диктатурой правового государства.

А.Кох же выступает против политкорректности только потому, что это сдерживает «борьбу всех против всех». Он не против уничтожения нравственности. Он просто сознательный сторонник Зла, и выступает против улыбающейся маски правового государства. Он расходится с существующей диктатурой толерантности только в одном: он предлагает открыто объявить Зло высшей нравственностью.

Это форма социального дарвинизма. Дарвинизм положенный на вульгарный экономизм - на «выгоду». И одновременно на вульгарное, примитивное же мировоззрение – смысл и ценности – ВЫГОДА. 

А помните как выглядит социальный дарвинизм в чистом виде? Это черная форма, это отряды СС, и это концлагеря. Но это позже. А пока это всего лишь толерантность. Хотя и она уже начинает мешать…

Если Кох возвращается, значит это кому-то нужно…

Например, «белая опасность»… Не только палочка Коха ведет себя так, что организм ее не узнает. Мы можем сейчас видеть невооруженным глазом, как ведут себя социальные вирусы. Люди, которые были все 90-е годы у власти и у распределения собственности сегодня вдруг возглавили протестное движение. Что это? Да это тот самый обычный вирус. Протестные настроения в обществе есть? Есть. Организованные силы есть? Нет. Тогда вирус, видя укрепление иммунной системы, начало выработки антител, сам начинает приобретать образ «антитела». И получается так, что вместо победы над болезнью, организм помогает вирусу, который захватывает организм и уничтожает все системы защиты.

 Что же такое мировоззренческий вирус и как он выглядит в суждениях, в мысли человека? Как он может заражать людей, которые вовсе не являются убежденными сторонниками зла?

Вот вам пример высказывания убежденного патриота:

«Политика возрождающейся России должна строиться не на базе той или иной политической идеологии, а на основе ее национальных интересов». (Вадим Сопряков,  советский кадровый разведчик // Киреев Ю.К. Спецслужбы мира в афоризмах, высказываниях, изречениях. М., 2011.)

На первый взгляд всё очень взвешенно, продуманно и правильно сказано: не надо идеологий, давайте жить по интересам.

А что стоит за этими простыми утверждениями?

Не спрашиваю даже, что такое нация (не путать с национальностью), какие они бывают, и какой нации интересы надо защищать. Это слишком для таких бесед…

Просто представьте себе человека без идеологии, т.е. без вопросов смысла жизни, ее ценностей. Без целей, соотносимых с размышлениями об этом самом смысле жизни. Представьте человека живущего только своими интересами. Это существо собственно и человеком-то уже трудно назвать, у него исчезает важнейший элемент самосознания человека – это вопросы жизни и смерти, вопрос смысла жизни в границах смерти.

А теперь перенесите это же на общество. И что вы получите?

А помните чем заканчивается цитата Коха? Выгодой. Вот антирусист Кох и патриот-разведчик сошлись в одном мировоззрении: не надо нам никаких смыслов, идеологий, нам нужна только выгода, или национальные интересы. И как будут действовать эти люди, выступающие за разное, но имеющие один общий «хороший» вирус? Одинаковый результат у них получится.

Вот такая история …про болезни…социальные и мировоззренческие вирусы…

 Людей сейчас лечат профессиональные врачи! А кто лечит общество? А общество сегодня лечат приблизительно так, как когда-то шаманы лечили болезни людей. И результат для нашего общества приблизительно тот же, как при встрече шамана с биологическим оружием…

Tags: Альберт Кох, вирус, общество, палочка Коха, политкорректность, социальная болезнь, социальный вирус, социальный дарвинизм, толерантность, фашизм, ценности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments