al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

РЕПЛИКА: Социализм и гомосексуализм

Стало обычным, стало политически обычным и считается нормальным, что сторонники нового неэксплуататорского общества являются одновременно и сторонниками, и защитниками, а часто и непосредственными представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. Нормально ли это? Является ли социализм синонимом гомосексуализма (в самых разных значениях этого)?

Что такое социализм? И какую свободу он несёт и отстаивает?


В последнее время люди в разных странах, например, во Франции или Новой Зеландии, с удивлением наблюдают ажиотаж и воодушевление некоторых парламентов и политических партий, поставивших специфические и ненормативные права людей с сексуальными отклонениями, людей нетрадиционной сексуальной ориентации на одно из первых и принципиальных мест своей политической борьбы за свободу и развитие. А традиционно базой такой политической борьбы в развитых странах остаются давние левые, социалистические силы. Но связаны ли они: социализм и гомосексуализм, как представляется многим социалистическим партиям? Тем партиям, которые собственно давно и забыли: зачем и про что они? И может быть не случайно, совсем не случайно, Ленин в начале XX века называл многих социалистических политиков Европы политическими проститутками, ревизионистами и ренегатами? Да и просто «гадами»!) Но тут одно совсем не исключает другое.

Итак, те политические партии, которые себя относят к различного оттенка левым, социалистическим силам в Европе, считают, что социализм, новые отношения между людьми включают в себя как новую норму различные однополые сексуальные отношения. Эти партии считают, что классическая нравственность должна быть разрушена и новое посткапиталистическое общество будет свободно от нравственности, основу и базу которой составляют классические отношения и обязанности полов. Так ли это? И за что они, собственно говоря, выступают? И надо ли вспоминать, что такое отношение к нравственности очень близко той самой "белокурой бестии" из эсесовских организаций (СС)?

Последние 30 лет одна из строчек русского варианта партийного гимна КПСС «Интернационала» использовалась как нравственное и рациональное осуждение, как большевизма, так принципов, на которых было построено советское общество. Эта строчка о том, что «весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим…». Публицисты цитировали и цитируют эту строчку и дальше идут всякие рассуждения об изначальной порочности большевистско-советской практики. Анализировать и цитировать все эти рассуждения не за чем, да и слишком долго и бессмысленно разбирать эту галиматью, построенную на рассуждении о строчке из песни. В конце концов, это классический образец так называемых оценочно-информационных вирусов. Нам же важно подчеркнуть, что основаниями общества является система накопленных и воспроизводящихся ценностей, и что дальнейшее позитивное развитие идёт не через разрушение, а через усложнение, и настраивание над предыдущим. Советское общество, советская практика не только не разрушили базовые ценности, но сделали многие из них реальной, а не формальной основой человеческих, общественных отношений. Ведь в том числе, именно за это критиковали те самые принципы морального кодекса строителя коммунизма, сохраняющего те же базовые ценности, что и классическое христианство.

Таким образом, советский опыт и самые разные развитые духовные практики свидетельствуют, что развитие человека, его свобода, всестороннее развитие человека и общества, связаны не с «освобождением» от нравственности и человеческого, не с превращением в Зверя, а с "вертикальным", духовным развитием. Тогда классические ценности и нравственность не только не уничтожаются, а становятся основой для индивидуальной и общественной жизни, основанной на высоких классических духовных ценностях. В этом случае, нетрадиционные сексуальные желания и настроения не могут рассматриваться, да и не являются они ничем иным, как возведением психо-физиологических отклонений формирования и развития отдельных людей в «столбовую» дорогу, навязываемых обществу безнравственных ценностей и даже направления его развития. Именно это разрушает фундаментальные, «краеугольные» камни человеческой цивилизации, человека.

Сегодня часто в развитых странах социальные гарантии и так называемые права человека (которые часто оказываются защитой права быть нечеловеком, разрушения человека) являются своеобразным парфюмом (туалетной водой), которая в средневековье должна была скрыть запахи нечистот, а сегодня должна скрыть «запахи» духовного разложения и гниения западной цивилизации. А увлечение и правовая защита гомосексуализма и является такой формой разложения и его распространения, а не освобождения многообразия возможностей развития человека.


Не каждое новообразование в организме, в том числе и социальном, его развитие и обновление – это обязательно хорошо и здорово, не каждое разрушение норм прошлого даёт нам более высокие нормы настоящего. Бывает так, что это просто «рак». Защита гомосексуализма – это метастазы духовного рака Запада.

Tags: гомосексуализм, оценочный вирус, развитие, свобода, социализм, ценности, ценностный вирус
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments