Предложение 8 лет условно Васильевой находится в том же ряду, как если бы начать давать условные сроки пожизненно. А что? Логика «условной меры» больше срока не имеет. 8-9-10 лет условного срока делают «условным» само право и сам закон. Условность после определённого минимального количественного срока превращает сам закон в фарс. Условность может иметь смысл и позитивно восприниматься с точки зрения ценностей, справедливости и права при незначительных правонарушениях, не имеющих общественно значимых последствий, или общественно значимого характера и не выходящих за незначительные количественные сроки наказания (например, что-то не больше 3 лет). Общественно значимые преступления, выходящие за сроки наказания 3 года, не могут даже рассматриваться как условные, иначе они превращают в условность право и закон, и вводят беззаконие как норму права. Условные срока «по 10 лет» - это превращённая форма «37-го года», современная форма элитарного сговора.
«10 лет без от сидки» - это то же самое, что и обнаруженная вдруг «невинность» Сердюкова. Не исключено, что через некоторое время обнаружится, что Сердюков не мужчина, а женщина, и при этом - непорочная женщина. Не верите?! Достаточно посмотреть на «условные срока» Васильевой и вы поверите не только в это.
"37-й год" ведь состоит не только в том, чтобы наказать невиновных, но и в том, чтобы отпустить всех тех, кто сегодня виновен, кто разворовал и обворовал страну.