Гособвинители напротив, считают дело полностью доказанным. Представитель Генпрокуратуры Вера Пашковская попросила судью приговорить Васильеву к восьми годам условно со штрафом в 1 миллион рублей и запретом занимать должности на госслужбе. Ее предполагаемым соучастникам она предложила назначить наказание в виде условного наказания на сроки от четырех до восьми лет.
Прокурор также попросила суд удовлетворить иски потерпевших на сумму около 800 миллионов рублей. Долг предлагается покрыть за счет продажи арестованного имущества Васильевой — банковских счетов, украшений и недвижимости, в том числе 13-комнатной квартиры в Молочном переулке, где она все это время содержалась под домашним арестом.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201505060301-hevq.htm
Предложение 8 лет условно Васильевой находится в том же ряду, как если бы начать давать условные сроки и пожизненно. А что? Логика «условной меры» больше срока не имеет. Содержание наказания начинает зависеть и отражать социальный статус наказуемого. Больше ничего.
Вспомним, как это уже было, как это начиналось? И не так давно. Вспомним, как складываются традиции разного типа наказаний в зависимости от социального статуса наказуемого:
2001 год: Бывший министр юстиции России Валентин Ковалев приговорен к девяти годам лишения свободы условно. Такой приговор по его делу вынес в среду Мосгорсуд.
Как сообщает "Интерфакс", Ковалев и его помощник Андрей Максимов признаны виновными в хищении вверенного имущества и неоднократном получении взяток в крупном размере - статьи 160 и 290 УК РФ.
http://lenta.ru/russia/2001/10/03/kovalev/