На Украине собирается мировой интернационал Иуд всех стран, времён и народов. Так бывает. И они чувствуют, когда и где приходит их время.
События на Украине превращают православие в коммунизм эпохи перестройки. А как вы хотите? Можно ли быть православным и равнодушно наблюдать со стороны за распятием Новороссии, буднично и лениво ежедневно ходить на работу, стоять за билетами на общественный транспорт или в кассу в продовольственном магазине, лениво отмечая про себя очередные массовые убийства на Украине.
Можно ли при этом говорить о…??? Или, как нам бывает, говорят люди в рясах, что православие это о жизни не здесь? А где?
Христианство - это обряд, или смысл и ценности жизни, Вера в конце концов? Но ведь это не мёртвая Вера? А Вере совершенно всё равно, что какая-то группа людей заявила, что у них теперь суверенитет. Сначала отметим, что это просто чужие люди, люди других ценностей. Противоположных ценностей, другого представления о главном, о любви и смысле. Для Веры нет и не может быть толерантности со злом. Для Веры и Истины ничего не значат какие-то формальные «побрякушки», не может быть примирения со злом и «иудой».
Украина и цветные революции возвращают нравственную глухоту дохристианских времён, возвращают равнодушие бездушия. Тайная вечеря «застоя» сменилась поцелуем Иуды цветных революций.
Проблема ведь только в одном, а в чём собственно состоит Вера? – В поступке? В утверждении правды, справедливости и истины? Или в ответе на гносеологический вопрос, что первично и что вторично, а не на аксиологический вопрос, что есть Истина?
Не поймет и не оценит
Гордый взор иноплеменный,
Что сквозит и тайно светит
В красоте твоей смиренной.
Удрученный ношей крестной,
Всю тебя, земля родная,
В рабском виде Царь Небесный
Исходил, благословляя.