al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

Categories:

За что мы ненавидим и защищаем нашу власть?

(продолжающийся текст 24, 25 января)

В последнее время формируется некий образ российской оппозиции в политике, формируется СМИ её некий мифологический образ, который в итоге должен привести снова к перевороту всей нашей жизни и совсем не к мифологическому перевороту. Нынешняя оппозиция – это «подавляющее» меньшинство в нашей стране, которое хочет стать подавляющей страну властью.

Образ этот состоит в том, что в России якобы есть некая авторитарная-тоталитарная (суть явления там не важна, главное – обозвать словом пострашнее и понепонятнее) власть, которая узурпировала полученные в 90-е годы народом свободы. Но одновременно в России есть и некая политическая оппозиция, которая борется с властью за права и свободы людей, и эта оппозиция является чем-то типа «ума, чести и совести» уже нашей эпохи.

А вот писатель Захар Прилепин видит и говорит, что в России есть гораздо более масштабная, массовая, идейная и нравственная оппозиция существующей власти, и потенциально гораздо более активная, чем проявившаяся в СМИ и демонстрациях «виртуальная» оппозиция политического либерализма

«в России есть интеллигенция, которая ненавидит сложившийся порядок вещей куда яростнее, чем вы. Просто счеты у нас к власти несколько разные.

Ну и ничего не поделаешь, Родина важнее вашей свободы».
http://www.kp.ru/daily/26015/2937971/?cp=2

Это действительно так, и у народной (в прямом смысле этого слова), работающей интеллигенции (которую именно в «скобках» держат не только в тексте, но и в жизни), у большинства интеллигенции совсем другое отношение к власти и государству, чем у социальных «бабочек» столичной богемы.

Мы - духовные и нравственные антагонисты нынешней власти в России. А нынешняя же оппозиция (провозглашающая себя ею) не является носителем другой, чем власть, духовности,  других социально-политических и экономических ценностей и принципов.

«Замечу, что расхождения между Путиным и Прохоровым на сущностном уровне - чисто стилистические. Занимаются они примерно одним и тем же, и поддерживают их из числа элитариев примерно одни и те же люди».
http://www.kp.ru/daily/26015/2937971/?cp=2

Те, кто как бы «против» власти (оппозиция), существенно не отличаются от тех, кто как бы «за» неё («Единая Россия»). «ЕР» отличается от оппозиции только одним - своим официальным социальным статусом. Но взгляд на мир у них один. В том числе и поэтому, «ЕР» не очень впечатляющий защитник «своей» власти

Власть – это не услуга и не «пряник» на Рублёвке. Власть это служение высшим смыслам, плата за которое совсем не потребление и не финансовые счета, и не большие счета. Платой за такое служение, суждение и распоряжение очень часто бывает «дыба». Так было всегда в истории, и сейчас это не изменилось. Может быть даже наоборот, сегодня как никогда раньше очень чётко видно, что за власть и духовные смыслы надо платить кровью, в том числе и своей, а не аккуратно расписывать в тетрадочке бухгалтерию будущего потребления «на пенсии».    

Почему же защищает эту власть большинство российской интеллигенции? Почему защищают её те, кто больше остальных пострадал в годы так называемых реформ? Почему защищают её те, у кого властью уничтожалась сама сфера их деятельности и вообще, возможность определенного образа жизни? Или, если совсем просто – почему те, кто ненавидит нынешнюю власть гораздо больше, чем вся оппозиция вместе взятая, одновременно защищают эту власть?

А мы потому защищаем эту власть, что она – «скелет» нашего государства. Можно сколько угодно говорить, что государство – это не синоним существующей власти. Всё это сейчас просто слова. Пустые слова. Помните рассказы и призывы периода перестройки о том, что необходимо лишить КПСС несвойственных ей государственных функций и оставить ей только «политику»? Напомнить вам, что это означало не на словах, а на самом деле? И плоды чего мы пожинаем до сегодняшнего дня?

КПСС ведь только по названию была политической партией, реально же этим названием «КПСС» именовалось существующее в СССР государство, государственный аппарат, система управления обществом. Поэтому «отделение» партии от государства означало в реальности только одно - разрушение имеющегося государства (если это же по «учёному» сказать: разрушение достигнутого уровня социальной организации и сложности). Надо еще только отметить, что государство не бывает советским или антисоветским, а оно или есть, или его нет. Именно понимание этого привело большинство монархического и государственнического дворянства и офицерства («белых») на работу в начале XXвека в учреждения советского государства. И именно неважность и неценность этого (государства) для либералов («розовых») привела их к созданию фронтов против Советской России тогда, и к оппозиционности укреплению российского государства сейчас.

Наша оппозиция – это совсем не социальные «сапёры», которые могут безопасно для общества и культуры отделить власть от государства. Скорее оппозиционеры похожи на тех «безбашенных» детей, которые пилят снаряды, поджигают стога и сараи, в общем «играют» так, что в лучшем случае погибают сами, а в худшем - забирают с собой ещё и кучу ровесников и ровесниц.

Мы - духовные антагонисты существующей власти. Но мы и единственные, кто ее сознательно защищает. Единственные даже по сравнению с партией власти, с «Единой Россией».

Нынешняя оппозиция, как это не парадоксально кажется на первый взгляд, просто более лицемерна, чем существующая власть, более безжалостна и безответственна. За абстрактные юридические права наши правозащитники готовы лишить детей их семей, матерей, разрушить саму форму семейного человеческого общежития, готовы согнуть живых людей в правовые фигуры, пока жизнь этих людей «правильно и красиво» не завершится правовой же фигурой дат рождения и смерти на коллективном кладбище.

Власть же думает не только о деньгах, но о стране, и о людях. Пусть нам кажется, что мало думает и не так как надо, но думает. Власть называет существующие проблемы, объявляет, что хочет их решить. МЫ считаем, что это не решение этих проблем, может быть даже продолжение уничтожения важных для России сфер. Ведь политика власти не изменила траекторию «падения» страны на траекторию «взлёта». Но существующая политика замедлила падение и дала надежду на возможность другой траектории, траектории развития. Именно за это оппозиция ненавидит власть. И за меньшую или уменьшенную часть своей кормушки, по сравнению с действующей властью.

Но именно поскольку это есть в политике нынешней власти, постольку это заставляет нас защищать существующую власть.

Есть очень важные ценности и принципы, и совсем не политические, которые делят людей на тех, кто примыкает к нынешней оппозиции, и тех, кто не поддерживает существующий политический курс, но защищает власть и государство. Какие они? Очень простые и всем вам известные. И сводятся они к простому тезису, который вы все знаете, из произведения Достоевского.

Ведь разрушение существующей власти и  государства – это не просто игра в «свободу». Это кровавая игра.  С настоящей кровью и полным отсутствием свободы. Вспомним Ливию, Сирию, Ирак и прочие осуществления «прав». Разрушение государств в современных условиях – это не обретение абстрактной свободы – это реальная хаотизация общества, его десоциализация, бандитизация и озверение. Сброс социального и нравственного – в звериное. За последние 25 лет мы достигли «свободы», комфорта и жизни в потреблении небольшого количества новых собственников и обслуживающих их представителей различных свободных профессий. А что заплатило за их «гуляние» всё общество? Общество заплатило отбрасыванием в своём развитии на несколько десятилетий и даже столетий в духовных, наиболее важных для общества и уязвимых сферах.

Tags: власть, государство, оппозиция, развитие, ценности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments