Голословная риторика обвинения России западными лидерами, которые вдруг забыли всю логику, все приличия, все правовые регламенты и вообще, что такое правда, в самом простом, даже детском смысле, говорит не о том, что мы в период массового и внезапного помешательства западных лидеров живём, а о том, что они выбирают войну. Это не потому, что они «плохие», а потому, что тот мир, куда мы так по весеннему бросились в 1991 году, оказался совсем не «английским газоном» цивилизации. Этот красивый и такой чистенький «цивилизованный» мир, оказалось, как нас и предупреждала советская пропаганда, пусть и грубовато-простовато, действительно держится на крови. Вот теперь пришло время, чтобы и дальше цвели английские стриженые газоны, снова полить их хорошенько кровью.
Дети всегда потом уже, когда поздно, понимают, что родителей надо было, если и не слушаться, то хотя бы слушать, так и Россия сейчас начинает понимать, что когда-то надо было…
Запад решил Россию бить как шпана в подворотне, поэтому «интеллигентные» западные лидеры на все вопросы России отвечают как дети улиц: Russia, а ты чё так грубо отвечаешь?!! Обычно это означает одно – бить будут в любом случае, чтобы ты не делал. В этом случае надо либо драться, либо убегать. Пацан убежать может, Россия – нет.
Диалог 1939 года не исключает 1941 год.
"Разумеется, прямой военной угрозы суверенитету или целостности нашей страны, конечно, нет, гарантия тому, прежде всего, стратегический баланс сил в мире", — сказал Путин на заседании Совбеза РФ во вторник.
http://ria.ru/politics/20140722/1017064308.html#ixzz38CQT9rZr
Прямые военные угрозы сегодня – это совсем не угроза прямого применения иностранных вооружённых сил, война сегодня это, прежде всего, использования различных социальных технологий для вмешательства в чужой социальный организм (общество) для достижения своих политических, экономических, культурных, духовных и иных целей. Были у Украины при государственном перевороте прямые военные угрозы суверенитету? Нет, прямых не было, однако это не помешало ей активно начать терять свой суверенитет как один из этапов своей «борьбы за свободу».
А стратегический баланс сил в мире сегодня точно не существует. Он исчез в 1991 году вместе с уходом из жизни СССР. Происходящее в последние 20 лет – яркое подтверждение отсутствия какого бы то ни было стратегического баланса в мире. Происходящее сегодня на Украине – только яркое подтверждение не только отсутствия стратегического баланса сил в мире, но и отсутствие стратегического баланса сил у границ России, о невозможности обеспечить хотя бы свои интересы и сдерживание в зоне российских цивилизационных, политических, военных, экономических и духовно-мировоззренческих интересов.
Сегодня наша позиция про «диалоги» больше похожа на грубое выражение о ситуации подчинения обстоятельствам: если ты не можешь избежать изнасилования, тогда расслабься и получи удовольствие. Приблизительно это сегодня нам говорят вместо прошлых слов о защите Русского мира - об отсутствии прямой угрозы. Если раньше мы говорили, что «ни с кем и никогда», то теперь мы переводим разговор на то, что прямой угрозы беременности пока нет. А кто про неё вообще говорил? В общем, наше руководство, как и западное, научилось подменой тезисов заниматься: начинали нам рассказывать, что изнасилования ни за что не допустят, а теперь сообщают как об открытии, что прямой угрозы беременности нет. Мы конечно рады, но мы о другом спрашиваем – как жить-то теперь будем?
Прямые угрозы России и её интересам сегодня есть не только в зоне стратегических, но даже приграничных интересов. Россия пока не может обеспечить прямой учёт своих интересов, соблюдение права и справедливость оценки происходящих событий.