Лето. Украина. Винница. 5 с небольшим часов утра… Вокзал. Тепло. Светит солнце. Всё еще спит, как и люди, которые поодиночке и небольшими стайками выходят встречать поезда, уезжать….
Милиционер в форме, которая больше похожа на форму стран бывшего Варшавского договора или какой-то средний восточно-европейский тип униформы, скажем так – в статистически чужой форме, ведет гражданина под руку.
Милиционер высокий, холеный, с круглым лицом около 40 лет - классический тип центральной Украины. Ведомый им – «христосик». Приличного (можно даже сказать интеллигентного) вида мужчина - за 50. Меньше милиционера ростом, весь щуплый, и в несколько великоватом ему костюме, что делает его еще более худым. Костюм на «христосике» не выглядит поношенным – приличный, как говорят в таких случаях.
Они проходят мимо меня, и больше похожи на гуляющую парочку влюбленных, такие между ними «доверительные», «близкие» и очень «добрые» отношения…
Милиционер спрашивает «христосика» с мягким русско-украинским акцентом, наклоняя голову и заглядывая ему в лицо: Мэни здаеться, что Вы слегка обрыгались…?
Следов этого я, правда, говоря, не увидел. Но так бывает. С точки зрения власти, многое выглядит иначе или совсем не так, как на самом деле…
После ассоциации Украины и Евросоюза, будут так же вежливо, но жестко пресекаться (-ются) любые попытки Украины делать хоть какие-то самостоятельные шаги. Она будет всегда слегка выпившей и в чистенькой, поношенной, слегка великоватой ей, одежде «секонд-хенд» из Европы…
Только при попытке протрезветь и спросить, а где всё, за что боролись, её будут «ласково» брать под локоть и вежливо говорить: А ведь вы слегка ... обрыгались…