Цветные революции – это социальный рак. Причём, это не самопроизвольно зарождающийся социальный рак, не естественная социальная болезнь, а занесённая сознательно извне в социальный организм.
Как и в биологическом организме, в социальном тоже, системы защиты организма не могут идентифицировать эту заразу и её опасность. Когда они «отключены», зараза под видом естественных процессов разрастается до «опухоли», которая в отличие от естественных исторических процессов, например, политической революции, не развивает общество, а уничтожает социальный организм, разрушает его.
Цветные революции – пример использования социальных технологий управления историческими процессами, внешнего воздействия на общество.
Украина – яркий пример такого заражения и уничтожения.
Когда-то США всё время упрекали, обвиняли и искали факты экспорта революций Советским Союзом. К сожалению, это оказалось неправдой. Но именно те, кто упрекал в этом СССР, - США занимались всё это время разработкой различных социальных технологий воздействия на другие общества. Как есть различные типы оружия, выделяющиеся по способу и уровню своего воздействия – физическое, химическое, биологическое оружие, так разработано и активно применяется США сейчас – социальное оружие. Все цветные революции – это применение такого социального оружия, первичной формой которого когда-то называли «экспорт революций». Отличие оружия от естественно-исторического процесса состоит в том, что оружие разрушает, а процесс – развивает (рождает, по-рождает).
Если ещё проще показать их различие, то «экспорт революций» - это искусственная беременность, а цветные революции – это заражение вирусом, протекание болезни которым вызывает опухоль, повторяющую внешне все симптомы беременности, но приводящее только к уничтожению организма.