"Никаких военных сил, никаких российских инструкторов нет на юго-востоке Украины", — заверил журналистов российский президент.
На вопрос, были ли у РФ намерения присоединить Украину или дестабилизировать ситуацию в этой стране, Путин ответил: "Нет, мы этим никогда не занимались и не занимаемся". По словам российского президента, украинское правительство должно "наладить диалог со своим собственным народом и не с помощью танков и самолетов, а при помощи переговоров".
"Люди, где бы они ни проживали, имеют права, и эти права должны быть защищены", — подчеркнул Путин в беседе с французскими журналистами.
http://ria.ru/politics/20140604/1010624416.html#ixzz33fQNyM30
Российская позиция сегодня непрерывно апеллирует к тому, что всегда было написано на знамёнах Запада в борьбе с СССР и социализмом: свобода, право, демократия. Мы апеллируем к фактам, к законам, процедурам, к нравственности, гуманизму и традиционному преклонению перед материнством и детством. И что? А в ответ тишина. С чем связана эта тишина? С тем, что на Западе уже давно прошла безнравственная революция и они готовы с нами как с индейцами говорить о том, что для них уже НИЧЕГО не значит. Для них это пустота, поэтому они ничем не мучаются и ни о чём не переживают когда гибнут дети, матери и мирные люди. Им это всё равно.
В общем, это конечно дурацкая история, и связана «дурость» этой истории с тем, что у нас нет понимания общества, развития обществ и человеческой цивилизации. У Запада такое представление есть в виде желаемых целей, политики достижения этих целей. Но идеология свободы, демократии и прав, используемые Западом для достижения этих целей содержательно никак не соотносятся с реальной политикой и жизнью Запада. Разница между ними приблизительно такая же, как когда-то в СССР различия между учебниками истории КПСС и самой жизнью. Но тогда это была небольшая проблема и у небольшого количества людей, проблема появилась бы у того, кто захотел бы строить своё общество по этим учебникам.
А что делает сегодня Россия? Россия сегодня как раз и строит свою реальную жизнь по американским учебникам «истории КПСС». Такая вот ирония истории, грозящая стать очередной исторической трагедией. Нам только не удастся смотреть её из зала, а придётся самим быть её активными участниками.