Вот все непрерывно говорят (трындят) о необходимости на Украине диалога. Кто будет вести диалог и о чём? Главный вопрос состоит ведь в очень простом вопрошании: возможно ли примириться (и на чём) с нацизмом, преступлениями против человечности?
Главное ведь, какие ценности разделяет человек и группа людей. А если эти ценности связаны с уничтожением других людей, с их унижением и разрушением культуры? О чём можно договориться нацистами, если ваши ценности, мировоззрение и мироустройство противоположны и несовместимы? О чём говорить? Регламент уничтожения и разрушения совместно в диалоге разработать? Можем мы допустить, чтобы некими переговорами, «диалогами» ценности нацизма были легализованы и стали в обществе нормой?
Могут ли выборы отменить, или разрешить нацизм и фашизм? Выборы 25 мая на Украине всё спишут? А выборы в Германии в 1933 году? Могут ли выборы заставить принять нацизм?
И совсем самое главное:
может ли новая конституция отменить нацистские ценности новой власти Украины? Или по-другому, возможно ли децентрализацией власти в государстве сделать нацистские ценности нормой? Дать им законом право на существование? Проблема ведь из ценностной, из предельного вопроса – что есть Добро и Зло, сведена якобы к проблеме технической, организационной и правовой!!!
Население Украины было подвергнуто более мощной обработке сознания, чем в Германии в 1930-е гг и более концентрированно. Массовое сознание Украины заражено и больно, и может быть выведено из этого состояния только специальной социально-психологической терапией, программой реабилитации и денацификации общественного сознания (комплекс мероприятий, направленных на очищение украинского общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии).
По сути, сводить проблему прихода нацистов к власти на Украине к формальным процедурам выборов или конституционной реформе – это легализация нацизма. Таким, образом, США занимаются сейчас правовой легализацией нацизма на границах России.
Никакие выборы, диалоги и новые конституции не могут отменить того, что к власти на Украине в результате госпереворота пришли нацисты, установилась нацистская диктатура. Никакие формальные признаки «демократии» (выборы, или наличие СМИ) не отменяют жёсткого и жестокого контроля сознания людей и физического похищения, уничтожения несогласных.
Происходящее на Украине – это попытка и способ распространить толерантность не только на гендерные отклонения, но и на человеческие (нравственные и ценностные), политические и социальные, - на нацизм.