Современные войны – это не выдумка, не абстракции или другие умственные конструкции. Это реальные процессы, идущие у нас на глазах и с нашим участием, пусть пока для большинства и не с индивидуальным, но зато с участием всего общества в этом историческом процессе..
Главное, что современные войны в самых разнообразных их видах, являются в большинстве своём частью идущей новой мировой войны. Её отдельными этапами.
Мировые войны это ведь не субъективный процесс, они возникли на определённом этапе развития и решают вполне реальные и осязаемые, очень конкретные задачи определения центров и принципов объединения человечества, а победители фиксируют некоторые правила, по которым это объединение продолжается между мировыми войнами.
Сегодня наступил новый этап, который очень близок к тому образу Оруэлла, который всегда приписывался СССР, но очень точно описывает именно западный мир и без всяких там гипербол: Мир – это Война!
Что это означает? Это означает, что состояние войны и мира, как чётко выделенное и ограниченное временными промежутками и территориальными границами, легко видимое и обнаруживаемое по средствам ведения войны и результатам их применения, - сегодня не существует.
Цель современной мировой войны: установление нового мирового порядка (мирового господства), замена ялтинской системы мироустройства; формирование нового пост-государственного, пост-цивилизационного сообщества.
Необходимым условием этого является разрушение традиционной социальной и религиозной гуманистической нравственности и морали, вытеснение их на периферию общественных отношений формальными, правовыми нормами, изменяемыми в соответствии с потребностями доминирующих сообществ.
Положение России в современной войне. Россия (существующая власть) отказалась от претензий на центр формирования нового справедливого мирового порядка, который представлял СССР. Но Россия осталась единственной из существующих цивилизаций, способных цивилизационно и культурно такой альтернативный проект предложить. Россия осталась единственной страной, способной идеологически, культурно, духовно, экономически и военно противостоять агрессии Запада по насильственному формированию несправедливой мировой цивилизации подавления, эксплуатации, угнетения, социальной хаотизации, декультуризации и десоциализации.
Россия в лице её современной элиты не хотела бы противостоять Западу, а хотела бы быть его со-юзником, развивать с ним со-трудничество. Хотелось бы сдать страну, став частью этого западного мира (тезис об общей европейской цивилизации). Но Западу это не нужно, и идущая сейчас мировая война должна решить главную проблему установления мирового господства – это уничтожение России. Поэтому содержание современной международной политики России - «и рыбку съесть, и косточкой не подавится» - это пассивная политика ожидания своей очереди.
Сам процесс установления нового мирового порядка, идущая сейчас в самых разных и непривычных формах война, в том числе и в форме "цветных революций", не предполагает сохранение независимых развивающихся государств как субъектов истории. И хотя Россия обладает только некоторыми атрибутами независимости, но и они рассматриваются как препятствие, которое должно быть устранено раньше, чем созреет до него сама Россия в своём самоуничтожении.
Государство России оказалось в идеологическом тупике. Оно не может официально отказаться от независимости, но и уйти в сторону, просто в сторону укрепления государственности и международного сотрудничества, ему тоже не дадут. Оно оказывается постепенно в ситуации, когда противостояние становится открытым и прямым. Не сказать "а" невозможно, а сказав "а" придётся говорить и "б", а говорить не хочется. Поэтому сегодняшнюю ситуацию в самоосознании России можно описать состоянием, предшествующим произнесению звуков: не мычит и не телится. Россия уже начинает невольно выделяться на «зачищенном» мировом поле своей величиной и одиночеством только по одной причине, поскольку все остальные, пусть и формальные, «центры сил» просто перестают существовать на глазах – «картонный домик» мировой системы распадается. Россия постепенно превращается в "русский вопрос"...
Уйти от этого вопроса истории, вопроса смысла и ценностей, - не удастся. Для России наступила «ночь в Гефсиманском саду» - не хочется, но надо. Третьего не дано.
P.S. Ну а для тех, кто уже самостоятельно разучился делать выводы, подведём итоги. Победа в современной мировой войне означает уничтожение России – это главный элемент содержания идущей войны. Или победу России. Но победа России не может в идущей войне быть победой национального государства и в национальных границах. Это может быть только победа альтернативного справедливого мирового объединения, предложенного новой Россией. Просто и без затей. Как и сама жизнь.
P.P.S. Кстати, из всего из этого следует очень важный вывод по отношению к национализму, который «по житейски» и на уровне НАСТРОЕНИЙ, а не понимания, кажется для людей выходом из большинства проблем современного общества. И существующие сресдства массового манипулирования общественным сознанием пытаются это настроение превратить в убеждение. Когда-то, лет так 500 или 200 назад, так оно и было, национализм был выходом. Но не сегодня. А что сегодня? А сегодня даже победа «националиста» Навального представляла бы собой важный элемент уничтожения России. Это позволило бы начать псевдо-процесс «национального строительства», а по сути, в условиях формирования нового мирового порядка это означало бы – открытый демонтаж российской цивилизации и строительство русских резерваций на территории Евразии.
Главное сегодня происходит не в «подполье» специальных организаций, а у всех на виду. И это самое сложное – увидеть то, что на виду. А «увидеть» - значит понять. А понять - значит знать, что и зачем делать.
А характеристика главного исторического процесса современности, кстати, говорит и о судьбе, и даже о сроках судьбы так называемых «независимых» государств на территории бывшего СССР. НО это уже другая история…
P.S. 2021 г.: Ну, а говоря языком нашего времени, Россия сегодня единственное оставшееся препятствие в мире от насильственной идеологической, нравственной (ЛГБТ-толерантность к нравственным извращениям) и социальной "вакцинации" других обществ и людей.