al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

Сирия и другие: 《Троянской конь》революций


События в Сирии, события в других регионах сделали слово «революция» снова обыденно употребимым. Да и кто сегодня не произносит это слово? Оно стало таким же нашим спутником, как арбузы «на развале» и подсолнечное масло в магазине. И всё бы хорошо… Но …, когда мы имеем дело не с подсолнечным маслом, а с такими словами как «революция», возникают некоторые сложности. В магазине при покупке товаров первой необходимости таких сложностей нет. А вот с политическими революциями они встречаются сплошь и рядом…

Не томи уж…, скажете вы, и будете совершенно правы.

Вообще, революционная тематика, защита революционеров – это была наша епархия и наша прерогатива, т.е. Советского Союза. Но наши партнёры по историческому процессу тоже учатся, пусть и не так хорошо, но учатся. Так вот, они поняли, сколько перспектив для вмешательства в дела другой страны дает выступление на стороне революционеров, особенно, когда точно известно, что они победят. И уж тем более, когда известно, что это не настоящий процесс, а всего лишь его изображение – историческая инсталляция – «Троянский конь» нашего времени.  
          Оказалось, что если агрессию назвать революцией, а предателей и бандитов революционерами и правозащитниками, как уже само население помогает уничтожить свою государственность. Бойся данайцев, даже дары приносящих!

А не победить современные «революционеры» не могут. Ведь на другой стороне против них сегодня никто не играет. А Россия тоже не столько играет на историческом поле, сколько заставляет главного и единственного игрока современности - коллективного «США» - мягче жать на сцепление и слегка притормаживать. Но это единственное содержание нашей современной «великой» роли. Поэтому США проводят сегодня «зачистку» не просто мирового политического поля, а проходят «катком» социальных технологий по всем государствам и обществам для получения равномерно разрушенной социально-исторической крошки как строительного материала для искусственного формирования нового человечества.

Для тех, кто считает, что Россия должна и может остаться в стороне, скажу, что это невозможно, и ещё в этом десятилетии всё мы сможем увидеть сами и даже поучаствовать. Хотим мы этого, или нет. А вот уже после России начнётся установление открытого «антидуховного и антикультурного» господства над разными народами и людьми.

Я уже говорил не раз, что современные революции являются искусственными инструментами более развитых государств против остальных. Являются ли они революциями и что такое революция, революция политическая?

Сначала надо сказать, что не всякое вооруженное выступление против власти в стране, стрельба на улицах, выстрелы в сторону представителей органов власти, правопорядка и армии, разрушение городов и населенных пунктов является революцией. Можно сказать и более определенно: даже чаще всего ею не является. И дело не только и не столько в том, победят восставшие или нет.

Политическая революция всегда является частью социальной революции, т.е. качественного изменения всех сфер жизнедеятельности общества. Политическая революция не может происходить сама по себе, быть самостоятельным процессом качественного изменения только политической системы. Иначе этот процесс оказывается не политической революцией, а просто сменой неких властвующих групп у власти, а может быть и вовсе элементом политического распада и деградации государства.

В общем, важно зафиксировать, что стихийные политические революции всегда были частью революций социальных, частью перехода от одного типа общества к другому.

В известных нам сегодня событиях и «цветных» революциях никаких переходов к новому прогрессивному типу общества не происходит, и для такого перехода нет никаких объективных предпосылок.

Без объективных предпосылок тоже можно провести политическую революцию. Это возможно с помощью партии большевистского типа, которая осуществляет сознательный прогрессивный рывок общества, ускорение его исторического развития, для сохранения его субъектности. Но сегодня таких значимых и заметных партий в мире тоже практически не существует, поскольку нет доступных и достаточно разработанных социально-политических теорий исторического развития, которые могут послужить идейной базой для таких партий.

Тогда что же мы имеем? Какие процессы происходят у нас на глазах? Есть очень важный ограничитель в нашем восприятии таких событий. Что за ограничитель? Это само понятие «революции». Мы уже с вами не один раз употребляли для характеристики этого процесса – качественные изменения. Это ключевое понятие в понимании революции. Но ведь всегда, у нас с вами качественные изменения, и революции оказываются связаны только с одним из направлений таких качественных изменений – прогрессивным.

Но у качественных изменений, у революции может быть и другое направление изменений – регрессивное.

В истории, среди естественно-исторических революций, мы фиксировали, как правило, прогрессивные. Кроме того, Советский Союз, опираясь на классические традиции гуманизма, тоже поддерживал именно прогрессивные революции.

Чем отличается одно от другого? Достаточно посмотреть и сравнить наше присутствие в Афганистане и американо-европейское. СССР за время своего присутствия в Афганистане осуществлял индустриализацию, проводил аграрную реформу, в том числе формировал предпосылки индустриального сельского хозяйства. Военные операции всяких там «бесстрашных куриц» Запада на территории Афганистана и социальная политика на его территории привели к исчезновению всех сложных социальных форм, исчезновению большинства современных производств, регионализации земель и феодализации отношений, возрождению и укреплению родо-племенных отношений.

Сегодня мы оказались в принципиально иной исторической реальности и ситуации. Самый мощный и развитый на сегодняшний день субъект истории, окончательно отказался от гуманизма, как основы своих ценностей. Поскольку большинство обществ, государств и цивилизаций возникли на основе разных, но классических форм традиционного гуманизма, Новый мировой порядок на основе не нравственных, а рационально-правовых регуляторов отношений и деятельности может быть создан только при полной «зачистке» всей классической культуры и нравственности (в том числе и религиозной) человечества.

Цветные революции и являются первым этапом такого уничтожения цивилизационного разнообразия и нравственной определенности. Эта нравственная определенность понимания и разделения Добра и Зла заменяется внешне безразличной  и убивающей ее пустотой правовой толерантности.

Таким образом, если наше позитивное отношение к революциям сложилось в эпоху, когда они были стихийными, естественно-историческими и напрямую связаны с развитием этого общества, то сегодня мы имеем дело с процессом совсем другой направленности.

Современные революции, которые проходят у нас на глазах, это не естественно-исторические революции, а искусственно вызванные социальные процессы.

Эти политические революции не связаны с общими условиями развития общества, и не связаны также с прогрессивной искусственной модернизацией общества.

Содержание политической революции «цветного типа» - регрессивное развитие, уничтожение культурно-цивилизационной и нравственной самобытности, гуманизма вообще, формирование исторического желе, «стволовых» социальных клеток для будущих искусственных сознательных социальных трансформаций, социальных инъекций для продления жизни "умирающего старца" Запада.

Tags: Сирия, война, политическая революция, право, революция, социальная революция, цветная революция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments