Сегодня такая противоположность жизни и экрана, «праздника» - ещё больше и всё больше. На сцене одно, в жизни – другое. И не просто другое, а очень сильно другое, принципиально не совпадающее.
Вопрос вот ведь в чем. Соловьев не дурак, совсем не дурак. Зачем он это делает? Он разве не понимает происходящее? Тогда зачем он делает еще более обнаженным разницу «зеркала» и того, что оно отражает? Или он специально так делает? Это ведь можно и делать, когда сознательно хочешь вызвать поднимающуюся эмоциональную волну негативной мобилизации граждан против официальной России?
Кровавый разлом между образом и жизнью очень хорошо видны на различии рассказами Соловьева из передачи в передачу о том, что наша политика направлена на борьбы и спасение каждого человека, а что на самом деле в жизни мы видим из художественного фильма-сериала «Когда наступит завтра: Хроники пандемии», который основан на вымышленных фактах, но наиболее точно отражает жизнь. И если не жизнь, то настроения в жизни. И ещё их уисиливает, хотя и отрицает это в предверии фильма. В общем, настроения студии Соловьева и настроения жизни - все дальше расходятся, и это расхождение всё больше ощущается "кожей", обыденным ощущением неэксперта.
Кому надо, чтобы это становилось всё острее??? И зачем???