Так называемое искусство последнего времени, а вернее, тот исторический бинокль, через который нас заставляют смотреть на наше прошлое, в основном посвящён советскому обществу.
А в чём причина? В чём проблема? Разве у России не было других периодов в истории? И не было ничего, о чём можно и нужно было бы снять фильмы? Или может быть о самом важном снимают? – Нет, просто самое главное - сделать так, чтобы мы своё недавнее прошлое боялись и ненавидели, сохранили о нашем советском прошлом только негативную память, особенно у новых поколений, которые этого самого прошлого просто не знают.
Так выходит, что наша элита вроде бы заинтересована в формировании негативного советского прошлого. Но её меркантильные желания снять вопрос о происхождении собственности совпадают с внешними желаниями и интересами тех, кто формирует из России образ всемирного зла, зла и нашего сегодняшнего дня. В том числе, один из способов такого формирования является формирование негативного советского прошлого, его очернение, упрощение. Мы помогаем в идеологической работе нашим недругам-партнёрам.
Так выходит, что советское прошлое в нашем современном кинематографе – это мир в котором живут одни менты, парни с понятиями, проститутки и диссиденты. И иногда внезапно и «параллельно» встречаются подвиги, типа Великой Отечественной войны… Вот такая у нас история с советской историей. А почему? А потому что сегодня боимся сказать правду: правду о прошлом и правду о настоящем.
Так называемое искусство последнего времени, а вернее, тот исторический бинокль, через который нас заставляют смотреть на наше прошлое, в основном посвящён советскому обществу.
А в чём причина? В чём проблема? Разве у России не было других периодов в истории? И не было ничего, о чём можно и нужно было бы снять фильмы? Или может быть о самом важном снимают? – Нет, просто самое главное - сделать так, чтобы мы своё недавнее прошлое боялись и ненавидели, сохранили о нашем советском прошлом только негативную память, особенно у новых поколений, которые этого самого прошлого просто не знают.
Так выходит, что наша элита вроде бы заинтересована в формировании негативного советского прошлого. Но её меркантильные желания снять вопрос о происхождении собственности совпадают с внешними желаниями и интересами тех, кто формирует из России образ всемирного зла, зла и нашего сегодняшнего дня. В том числе, один из способов такого формирования является формирование негативного советского прошлого, его очернение, упрощение. Мы помогаем в идеологической работе нашим недругам-партнёрам.
Так выходит, что советское прошлое в нашем современном кинематографе – это мир в котором живут одни менты, парни с понятиями, проститутки и диссиденты. И иногда внезапно и «параллельно» встречаются подвиги, типа Великой Отечественной войны… Вот такая у нас история с советской историей. А почему? А потому что сегодня боимся сказать правду: правду о прошлом и правду о настоящем.