Всегда появляются новые виды оружия, использующие новые технологии, новые объекты для воздействия этого оружия. Часто новое оружие обладает настолько бесчеловечным разрушительным потенциалом, что его запрещают или ограничивают. Так было и с химическим оружием, и биологическим. НО всегда должен пройти какой-то период, пока люди начинают понимать, что они создали, а другие – что, против них используется.
В последние годы создан и активно используется развитыми странами новый тип оружия – социальные технологии, запускающие извне имитационные социальные, исторические процессы в других обществах, которые на самом деле выступают как процессы саморазрушения обществ.
Остальные страны даже не понимают с чем они имеют дело, потому что уровень социальных знаний у них на несколько порядков ниже. Они просто не могут выделить и назвать происходящее. А кроме того, в большинстве обществ даже не осознаётся опасность использования против них социальных технологий и нет поэтому никаких средств противодействия, не создаются субъекты и технологии противодействия использованию против общества таких разрушительных технологий.
Одного «Беркута» для противодействия этим технологиям - мало. Когда нужно вызывать «Беркут» - это значит, что началась активная фаза социального рака. Дело идёт уже к концу. И тогда можно и нужно использовать социальную хирургию, которая, как известно, позволяет спасти организм не так часто.
Особенно активно в последние десятилетия разрабатывались технологии запуска социальных процессов самоуничтожения политических систем других обществ. Общее название для всей совокупности этих искусственных технологий саморазрушения – «цветные революции».
За пределами западного мира, на сегодняшний день только Россия обладает научным и духовным потенциалом достаточным для выявления, понимания, изучения, противодействия и создания социальных технологий. Наша разница с Западом при создании таких технологий состоит только в одном:
- почему мы Афганистане школы строим, а они дают возможность повсеместно коноплю выращивать,
- почему наши самолёты всегда получаются «лебедями», а их самолёты – «коршунами».
Разница между нами при создании социальных технологий в тех самых ценностях. Разница эта не придуманная, объективная и звучащая как ответ на очень простой вопрос: что такое Хорошо, и что такое Плохо?
США ещё не понимают, что их вопросы про "права человека" и "демократию" выглядят сегодня уже смешно, и сами они становятся тоже смешными, потому что становятся всё больше похожи на кота Базилио и лису Алису, которые уговаривают Буратино зарыть монетки в землю. Симулякры превращаются в социальные вирусы.