В ЖЖ Виталия Третьякова (http://v-tretyakov.livejournal.com/) есть информация о конкретных американских участниках организации майдана:
"АМЕРИКАНЦЫ ХОТЯТ КРОВИ
Мне позвонил журналист, убежденный противник действующей власти. То, что происходит сейчас, противоречит его убеждениям. Он утверждает: организацией, протестными акциями и руководством деятельностью оппозиции занимается американский гражданин Финк Брайн. Он перемещается между офисом "Батькивщины" на ул. Туровской и "Ударом" на Мечникова или посольством США. Кроме Финка Брайна, в организации протестов принимает участие группа американцев сербского происхождения. Сами оппозиционеры их называют грузины, потому, что последнюю революцию они делали в Грузии. Общее количество иностранцев в штабе оппозиции порядка тридцати человек.
Мой знакомый попросил опубликовать эту информацию потому, что Финк Брайн сейчас продавливает решение о захвате девяноста зданий, причем настаивает, чтобы захваты проходили в максимально жесткой форме, желательно с жертвами. Я подъехал к пограничникам. Выяснил, что такой человек реально существует. Финк Брайн - гражданин США, 24.03.83 года рождения, 27.10.2013 прибыл в Борисполь рейсом Париж-Киев. Дипломатический паспорт 910104001. По указанным фактам готовлю обращение в правоохранительные органы".
«Беготня» этих ребят по киевским улицам говорит о том, что государство, власть уже не контролирует ситуацию, и её инициаторами и организаторами стали спецгруппы иностранных государств, которые должны бы были выявляться, контролироваться, захватываться, и либо высылаться, либо представать перед судом, либо просто уничтожаться по законам военного времени. Поскольку происходящее на Украине – современная форма войны и агрессии. Это уже не игра, даже "большая", это война, война на уничтожение.
С чем мы сегодня столкнулись? Мы столкнулись не с какими-то внутренними процессами на Украине или в любых других государствах, где были запущены такие процессы. Как и в индивидуальном человеческом организме, так и в социальном организме, всегда есть предпосылки для болезней, необходимо только сочетание неких внешних или внутренних условий, которые запускают процесс болезни, в том числе и смертельной. Причём, всегда есть возможность запустить искусственно ТАК эти процессы, что они будут выглядеть естественно.
Пока мы боролись с «коммунизмом», социальные исследования в развитых странах шагнули далеко вперёд и были созданы социальные технологии, позволяющие уничтожать другие общества. Это разные социальные технологии, сочетание таких технологий. Причём, военные операции стали не главным, второстепенным и дополняющим средством ведения войны, осуществления агрессии. Тем более, что новые социальные технологии позволяют осуществить уничтожение и захват другого общества без использования его формально-юридического уничтожения.
Как выглядит столкновение новых социальных технологий, в том числе военных, и предшествующих форм жизни? Чтобы было понятно, напомню пример из истории. Когда испанские конкистадоры столкнулись на территории современной Мексики с империей ацтеков, казалось, что они обречены. Но исход решили всего лишь новые социальные технологии и смыслы ведения войны. Ацтеки не знали, что противника надо обязательно убить для своей победы. Они проявляли чудеса доблести и храбрости, приближаясь к своим испанским врагам на расстояние вытянутой руки, касаясь их, задевая их своим оружием. Это были чудеса воинских подвигов. Чудеса у ацтеков были, а вот у испанцев был расчёт: они просто уничтожали одного за другим всех этих героев, используя ещё при этом и новые технологии массового уничтожения людей – огнестрельное оружие. Сегодня формой такого самоубийственного героизма выглядит позиция большинства социально здоровых людей на Украине: а мы будем работать, нам некогда, пока "эти" бегают на майдане.
- Через год вам негде будет работать!
Есть и другие примеры. И даже из нашей истории. Помните как воспользовавшись недовольством людей и сложившимися сложными экономическими обстоятельствами, в начале XVII века из Польши, собирая всех недовольных по пути (украинцев, казаков, дворян, служилых людей), на Москву шли прошлые «евроинтеграторы», сажая во главе этих людей «Кличко» того времени – разные варианты Лжедмитриев. Была такая форма обуздания социальных мятежей, формирования управляемых социальных мятежей и захватов. Смута как социальная технология захвата из XVII века.
А с чем столкнулись мы? А мы столкнулись с новыми социальными технологиями, но не уничтожения отдельных людей, а разрушения целых обществ, причём своими же руками. Инновации, однако.
Новые социальные технологии позволяют запустить извне в социальном организме процессы как будто его борьбы против болезни, но такой «иммунный» всплеск социального организма приводит к тому, что он же его и разрушает, и убивает.
Как и при любой борьбе со смертельной болезнью, или внешней агрессией, заражённые клетки должны безжалостно уничтожаться. Это борьба за жизнь, если просто. И борьба за все те духовные смыслы, которые наша цивилизация вынашивала, хранила, защищала свою тысячелетнюю историю.