al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

Categories:

Заставь Собянина о людях заботиться, он им и лоб расшибёт

Может быть какие-то мелочи или акценты изменились по сравнению с 2015 годом? Не знаю, но общее настроение к ним осталось тоже.

https://al-vladimiroff.livejournal.com/2016/09/15/ - СЕНТЯБРЬ 2015 г.

В последнее время в Москве две реальности, которые постоянно с тобой и постоянно раздражают: это непрерывная стройка и непрерывный Собянин, который рассказывает, как нам тоже непрерывно от этих строек становится лучше.

Собянин играет в другого (иного) Лужкова. В Лужкова без харизмы, Лужкова от власти и Лужкова «без царя в голове», т.е. без всяких самостоятельных мыслей, идей и «закидонов», - просто в хозяйственника без затей.

Всё он вроде бы играет как надо, только толку никакого, пустота.

Просто есть несколько проблем, которые Собянин не только решить, но и понять не сможет:

1. Он играет в «застой», не важно какого времени - брежневского или лужковского, когда самые важные проблемы относились к хозяйственно-потребительским и никаких идеологий не надо.

Сегодня немножко другая проблема – люди понимают, что проблемы окружающей жизни всё больше другие – экзистенциальные, или просто смысловые. Перед обществом стоит вопрос выбора, куда и как идти, а тут Собянин непрерывно … «В общем, всё не так, ребята…».

Можно и иначе сказать, что сегодня не проблема 1970-х гг, а скорее осени 1941 года, когда одни уже начали бежать из Москвы, а другие ещё не решили, будет ли парад 7 ноября.

2. Собянин – не Лужков, как бы отрицательно не относиться к последнему. Ну не «орёл» он. А Москва слезам не верит… Так уж вышло в истории.

3. Задолбала непрерывная стройка в Москве. Стройка есть, а жизни нет. Это ведь должно улучшать жизнь людей? Все последние годы можнос говорить только о непрерывной смене проблем: одни исчезают или сглаживаются, создаются другие. Прямо какой-то анархизм в действии, а не московская мэрия: движение всё конечная цель – ничто.

4. Транспорт. Особенно «удачным» вышла замена маршруток на городской спецтранспорт. Нам говорили, что теперь всё и начнётся, теперь будет просто замечательный транспорт. Рассказывали о недостатках прошлой системы маршруток.

А в чём суть? Маршрутки в Москве были у нескольких десятков компаний, теперь «синие» автобусы приблизительно у 6 компаний. И что? В общем-то ничего, кроме того, что маршрутки были как раз примером мелкого и среднего бизнеса, примером конкуренции и примером того, как они очень быстро и гибко реагировали на запросы пассажиров.

Маршрутки выбирали те, кто хотел ехать сидя.

Сегодня «синие» - меньше больших автобусов, но больше старых маршруток. «Синие» соединили недостатки больших автобусов и малых маршруток: они идут редко, не быстро, в них приходится многим стоять, места между рядами нет. В общем, места нет, ходят редко. Теперь толпы штурмуют «синие» маршрутки, стоя лежат люди друг на друге.

Что рождают такие реформы и такая забота о людях? Только одно - ненависть. Писать можно долго, смысла нет. Московские ребята перераспределяют и осваивают. И задолбали своей «заботой», хочется, чтобы уже отстали от нас и оставили в покое.

Tags: Москва, Собянин, идеология развития, смыслы деятельности, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments