al_vladimiroff (al_vladimiroff) wrote,
al_vladimiroff
al_vladimiroff

Category:

Зачем сохранять в России траекторию развития образования, ослабляющую страну???

https://al-vladimiroff.livejournal.com/413547.html - АВГУСТ 2016 г.


Виталий Третьяков, известный журналист, политолог, декан высшей школы телевидения МГУ:

Надо понимать, что система образования воспитывает человека, она прививает определённый стиль, образ, навык жизни и мыслей. И ты подчиняешься этим законам всю жизнь, даже не осознавая их. В навязывании Болонской системы есть еще более прагматичная вещь, — за счёт ее распространения на европейскую периферию, куда включили и Россию, создавалась унифицированная система, которая обеспечивала отбор лучших кадров в ведущие западные университеты. Которые, кстати, в основном работают не по Болонской системе, а на основе классических методик. Поэтому радоваться тому, что с дипломом российского вуза можно поступить в Кембридж, может только наивный человек. Да, для одного отдельно взятого молодого человека это хорошо, но когда нами самими, хоть и по директиве Запада, создана и успешно функционирует система по перекачке лучших выпускников вузов за границу, то этому не радоваться нужно, а закрывать эту лавочку. Мы постоянно говорим об усилении борьбы с оттоком капитала и при этом продолжаем развивать систему по оттоку молодых мозгов! А ведь все отдельно взятые знающие молодые люди имеют возможность при массе проблем, прежде всего материальных, на родине, уезжать в вузы Запада, получая там хорошую стипендию. Я не знаю, кем нужно быть, чтобы не понимать, что это пылесос по выкачиванию «серого вещества» из России. Слава Богу, что в России очень много этого серого вещества и постоянно рождаются новые талантливые люди. Но в конечном итоге эффект печален — здесь остаются не все и далеко не всегда лучшие.

http://svpressa.ru/politic/article/153599/

В условиях существующих социально-политических, идеологических отношений между Россией и Западом, совершенно бессмысленно продолжать сохранять существующую реформу образования в РФ, формирующую «пылесос» вытягивания квалифицированных кадров.

Какие последствия это будет иметь для страны, её безопасности, сохранения суверенитета?

Нельзя делать вид, что это «просто»… Ну так случилось, в области образования - мы позволяем кому-то и куда хочется выезжать, а например, чиновникам, уже нет. Ну и прочее… У нас «холодная война» на дворе, Россию обвиняют в чём угодно, готовятся открыто к войне против России, а мы сохраняем нетронутым «пылесос» образования. Зачем?

Наши лучше и самые активные кадры будут вывозиться, вытаскиваться из страны, а затем использоваться и уже используются в том числе и для разработки военных технологий создания вооружений, которым придётся противостоять уже России.

Вопрос: а нам это зачем – готовить за свой счёт высококвалифицированных специалистов для государств, которые готовятся к войне против России?

Tags: Болонская система, Виталий Третьяков, государственное преступление, духовное преступление, нравственное преступление, образование, образование СССР, холодная война, цели образования, цели социальных преобразований
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments